Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Application - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Application)

  • Светодиодные свечи с пультом дистанционного управления красочный светодиодные свечи

    Светодиодные свечи с пультом дистанционного управления красочный светодиодные свечи

    • марка: освещение

    • Подробности Упаковки: 3шт/комплект

    • Способность поставки: 10 containers per week

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    Светодиодные свечи придают Европейской свадьбы, торжественной и романтической обстановке, выбор европейских свадебных украшений, и батарея дистанционного управления светодиодные свечи играют важную роль в различных коммерчески мест. По сравнению с подышка твердые свечки ,свечки tealight Сид rechargeble цвет также...

    Свяжитесь сейчас

  • LED цвет изменение беспламенного свечи с дистанционным управлением

    LED цвет изменение беспламенного свечи с дистанционным управлением

    • марка: СВЕЧИ ХУАМИН

    • Подробности Упаковки: Размер коробки ПВХ 27*9*19.2 Размер Свеча 7.5*15 см/7.5*12.5 см/7.5*10cmCarton Размер :56*28.5*41

    • Способность поставки: 9999999SETS/ONE WEEK

    • Количество минимального заказа: 3000 Set/Sets

    Площади толстые свечи в церкви, как правило, дистанционного контроля пламени свечки Сид или Сид батареи дистанционного управления свечи, и перемещение фитиль с таймером мигает пламя. Эти светодиодные свечи на батарейках и требует 3 батареи ААА.Безопаснее, чем традиционные бытовые восковые свечи. Эта свеча имеет...

    Свяжитесь сейчас

  • Цветочная музыкальная свеча рождения

    Цветочная музыкальная свеча рождения

    • марка: Huaming

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1x40 HQ container / day

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    Свечи Lotus Music - это закрытая бутон, когда она не освещена. На вершинах лепестков есть маленькие свечи на день рождения. Затем лотос открывается и превращается в мелодию «С днем ​​рождения». Широкий дизайн пластиковой ноги также очень легко надеть на торт. В свече восемь и четырнадцать очков, и на выбор есть много...

    Свяжитесь сейчас

  • цветок лотоса музыкальный свечи день рождения

    цветок лотоса музыкальный свечи день рождения

    • марка: Хуамин

    • Подробности Упаковки: 100шт/cartpn

    • Способность поставки: 5000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    Цветок лотоса свеча день рождения-это закрытый бутон, когда она не горит. Есть небольшие свечи на вершине лепестков. Лотос открывается и поворачивается к "с Днем Рождения" мелодия. Широкая конструкция пластиковая ножка тоже очень легко поставить на торт. Есть восемь и четырнадцать очков в свече, и есть много цветов,...

    Свяжитесь сейчас

  • Number+birthday+Candles+for+Kids+Birthday+Party

    Number+birthday+Candles+for+Kids+Birthday+Party

    • Подробности Упаковки: gift+pvc+box+

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Модель: SD23

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    ...

    Свяжитесь сейчас

  • цветок вращающийся музыка свечи день рождения

    цветок вращающийся музыка свечи день рождения

    • марка: Хуамин

    • Подробности Упаковки: 100шт/коробка

    • Способность поставки: 5000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 99999999999 Bag/Bags

    В настоящее время, наиболее распространенных цветочных свечей на рынке являются свечи, которые часто используются на наши дни рождения. Свеча была разделена на звук и тишина. Некоторые открытия цветок Свеча также может быть освещена при пении, оно может дать вам прекрасную атмосферу дня рождения. В дополнение к этому...

    Свяжитесь сейчас

  • музыка свечи день рождения с 14 мини свечи

    музыка свечи день рождения с 14 мини свечи

    • марка: Хуамин

    • Подробности Упаковки: 100шт/коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    Цветок лотоса свеча день рождения-это закрытый бутон, когда она не горит. Есть небольшие свечи на вершине лепестков. Лотос открывается и поворачивается к "с Днем Рождения" мелодия. Широкая конструкция пластиковая ножка тоже очень легко поставить на торт. Есть восемь и четырнадцать очков в свече, и есть много цветов,...

    Свяжитесь сейчас

  • Роза Цветок Музыкальный День Рождения Свечи

    Роза Цветок Музыкальный День Рождения Свечи

    • марка: Хуамин

    • Подробности Упаковки: 100шт/коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    Этот продукт роза цветок день рождения свечи. Это обычно используется в любовника день рождения. Он может петь песни день рождения и с 8 мини-свечи в лепестках цветка. Цветок лотоса свечи закрыты зародыше, когда она не горит. Есть небольшие свечи на вершине лепестков. Лотос открывается и поворачивается к "с Днем...

    Свяжитесь сейчас

  • Цвет Свечки Дня Рождения Пламени

    Цвет Свечки Дня Рождения Пламени

    • Подробности Упаковки: подарочная коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Используя эти цвета пламени свечи, безусловно, сделать ваш день рождения особенным. Эти уникальные свечи могут гореть ярко-оранжевый, зеленый, фиолетовый, синий и красные языки пламени, обеспечивая прекрасный выбор для традиционной горящих свечей. Просто выключите свет и готовить невероятные световые шоу. Эти...

    Свяжитесь сейчас

  • Длинная кривая волнообразная вечеринка по случаю дня рождения

    Длинная кривая волнообразная вечеринка по случаю дня рождения

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Мы являемся профессиональным производителем спиральных свечей на день рождения с более чем 7-летним опытом. Наши продукты включают маленькие свечи Sprial , сплошные спиральные свечи, красочные спиральные свечи , сердечные спиральные свечи, магические зажженные свечи Sprial, 10-дюймовые свечи Sprial и т. Д. Наши...

    Свяжитесь сейчас

  • Свеча Летающего Коня

    Свеча Летающего Коня

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Ты впервые узнаешь о милых свечах единорога? Вы скажете: «О, я не могу поверить, что могу найти такое прекрасное украшение для вечеринки по случаю дня рождения». Да, нужно восхищаться творческими способностями людей. Творческая свеча на день рождения привлечет внимание не только детей, но и взрослых. Это верно . Свеча...

    Свяжитесь сейчас

  • Праздничная вечеринка на Хэллоуин

    Праздничная вечеринка на Хэллоуин

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    В сравнении с Свечи квадратного столба, красочные художественные свечи становятся все более популярными. Поскольку жизнь становится все лучше и лучше, свечи становятся все более и более романтичными. Являются ли это Цилиндрическими свечами или различными видами Ароматических свечей, или Музыкальными свечами на день...

    Свяжитесь сейчас

  • Экологическая дружественная леденец в форме свечи дня рождения

    Экологическая дружественная леденец в форме свечи дня рождения

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Существует множество видов свечей на день рождения , в том числе новогодние фруктовые свечи , красные человеческие фигурные свечи , свечи Sprial и свечи ручной работы. Для детей такие свечи на день рождения более интересны. Позвольте вам легко почувствовать столкновение оригинальности и...

    Свяжитесь сейчас

  • "Любовь" письма в форме ручки свечи на торт Валентина

    "Любовь" письма в форме ручки свечи на торт Валентина

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Я не думаю, что это ваш первый раз, чтобы увидеть любовное письмо день рождения свечи ? Да , это правильно, что это поможет нам значительно, чтобы выразить нашу любовь к нашим любителям. Догадаться, что если мы ставим любовное письмо Валентина торт свечи в торт , как удивительно!Такого рода любовное письмо образная...

    Свяжитесь сейчас

  • Подгонянный Я Люблю Тебя Слова Свечи

    Подгонянный Я Люблю Тебя Слова Свечи

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Ты знаешь, я люблю тебя слова свечи ?Если это первый раз, когда вы их знаете , это поможет вам большое. В следующий раз ,когда вы празднуете День Святого Валентина , Вы не будете чувствовать себя скучно . Просто положить письмо в форме участнику свечи в торт , вы выразите свою любовь к вашей любви для вашего...

    Свяжитесь сейчас

  • Детские модные свечи на день рождения

    Детские модные свечи на день рождения

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Мы фабрика, специализирующаяся на свечах на день рождения. Ежегодно наша компания отправляется в Китай, чтобы принять участие в выставке. На выставку мы принесем нашим детям День Рождения Свечи. Вы не можете себе представить, насколько они удивлены, когда видят всевозможные Свечи на День Рождения, Свечи с Золотым...

    Свяжитесь сейчас

  • Детский Мультфильм День Рождения Партии Свечи

    Детский Мультфильм День Рождения Партии Свечи

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Мы являемся профессиональным Фабрика день рождения свечи .Каждый год мы будем идти, чтобы принять участие в Кантонская ярмарка в GZ, Китай .В ярмарке , мы приведем наших детей мультфильм день рождения образцы свечей. Вы найдете сотни Подгонянный день рождения свечи. Это действительно удивительно для детей , особенно...

    Свяжитесь сейчас

  • Количество В Форме Короны День Рождения Свечи

    Количество В Форме Короны День Рождения Свечи

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Мы всегда предлагаем нашим клиентам самые популярные свечи Дин различные конструкции с хорошим качеством на конкурентоспособной цене. Мы будем стараться все возможное, чтобы Вы остались довольны.Здесь вы найдете много партийных свечи , и я верю, что вы очень похожи на них.Мы являемся профессиональным производителем и...

    Свяжитесь сейчас

  • Счастливый День Рождения Торт Свеча Формы

    Счастливый День Рождения Торт Свеча Формы

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Наша компания построила вверх по хорошей репутации среди наших огромное количество клиентов. Если вам нужно найти торт ко дню рождения свечи , питьевая трубка свечи, день рождения свечи, пожалуйста, говорить со мной онлайн или по emailI может показать вам мой день рождения свечи Шоурум , здесь вы найдете большое днем...

    Свяжитесь сейчас

  • Причудливый Торт Топпер Декоративные День Рождения Свечи Торт

    Причудливый Торт Топпер Декоративные День Рождения Свечи Торт

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Это сюрприз для детей, если вы покажете эти необычные свечи на день рождения к ним . Все эти день рождения свечи спиральные, Кол-образная Свеча будет сделать детям интересно . Как профессиональные изготовление и консигнант различных видов свечей, в том числе , для вечеринок торт Ботворезы, Надушенные свечки tealight...

    Свяжитесь сейчас

  • Набор свечей для торта на день рождения с металлическим золотым блеском

    Набор свечей для торта на день рождения с металлическим золотым блеском

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Металлический золотой набор свечей для торта ко дню рождения очень популярен на рынке свечей на день рождения. Если вам нужно найти свечи на день рождения, свечи на день рождения, свечи на день рождения, поговорите со мной через Интернет или по электронной почте. найдет много Cake Topper DecorationFancy Birthday...

    Свяжитесь сейчас

  • Маленькие спиральные свечи ко дню рождения

    Маленькие спиральные свечи ко дню рождения

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    День рождения Cake Candles вопросы безопасности (меры предосторожности): в любое время позаботиться о свечах Birthday Party . Не позволяйте детям и домашним животным держаться подальше от горящих свечей. Горение торта Topper Украшение в проветриваемых помещениях, но не ставить розетки. Свеча в форме номера вдали от...

    Свяжитесь сейчас

  • Привлекательные Числа День Рождения Торт Свечи

    Привлекательные Числа День Рождения Торт Свечи

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Число рождения свечи обычно используются в дни рождения мы являемся профессиональным производителем и экспортером различных видов свечей, включая день рождения Торт свечи день рождения свечи спиральные, цилиндр Свеча для пользы партии,Количество-в форме свечи, белые стеклянные свечи,необычные на день рождения свечи...

    Свяжитесь сейчас

  • Торт ко дню рождения для детей

    Торт ко дню рождения для детей

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Мы приветствуем OEM-проекты. Мы всегда предлагаем нашим клиентам популярные дизайны свечей с хорошим качеством по конкурентоспособной цене. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы вы остались довольны. Я могу показать вам мой выставочный зал, посвященный свечам на день рождения, здесь вы найдете множество украшений...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Application - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Application)

  • romantic heart shape scented tealight candle for Christmas

    romantic heart shape scented tealight candle for Christmas

    • Brand: OEM

    • Packaging: BAGS,BOXES OR CUSTOMIZED

    • Supply Ability: 10 containers per week

    • Min. Order: 20000 Bag/Bags

    romantic heart shape scented tealight candle for Christmas Scented Candles are suitable for entertainment and religious venues such as bars teahouses KTV and churches Heart shaped Tealight Candles are good at creating romantic festival or sacred atmosphere or as a gift very popular in romantic atmosphere In addition...

    Contact Now

  • LED Candle With Remote Colorful Led Candle

    LED Candle With Remote Colorful Led Candle

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    LED candles give European wedding solemn and romantic atmosphere the choice of European wedding decorations and remote control battery led candle play an important role in various commercial places Compared with househould solid candles led rechargeble color tealight candles can also create a relaxing atmosphere by...

    Contact Now

  • LED color changing candles with flameless remote control

    LED color changing candles with flameless remote control

    • Brand: HUAMING CANDLE

    • Packaging: PVC BOX SIZE 27*9*19.2 Candle size 7.5*15cm/7.5*12.5cm/7.5*10cmCarton Size :56*28.5*41

    • Supply Ability: 9999999SETS/ONE WEEK

    • Min. Order: 3000 Set/Sets

    The Square Pillar Candles of the church are usually Remote Control Flame Led Candles or Remote Control Battery Led Candles and the moving wick with timer is flashing flames These Led candles are battery powered and requires 3 times AAA batteries Safer than traditional household taper candles This candle features a...

    Contact Now

  • Flower Musical Birthday Candle

    Flower Musical Birthday Candle

    • Brand: Huaming

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1x40 HQ container / day

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    Lotus Music Candles are closed bud when it is not lit There are smaller Birthday Candles on top of petals Then the lotus opens and turns to the Happy Birthday melody The wide plastic foot design is also very easy to put on the cake There are eight and fourteen points in the candle and there are many colors to choose...

    Contact Now

  • lotus flower musical birthday candle

    lotus flower musical birthday candle

    • Brand: Huaming

    • Packaging: 100pcs/cartpn

    • Supply Ability: 5000pcs/day

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    The lotus flower birthday candle is a closed bud when it is not lit There are smaller Birthday Candles on top of petals Then the lotus opens and turns to the Happy Birthday melody The wide plastic foot design is also very easy to put on the cake There are eight and fourteen points in the candle and there are many...

    Contact Now

  • Number birthday Candles for Kids Birthday Party

    Number birthday Candles for Kids Birthday Party

    • Packaging: gift pvc box

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Model No.: SD23

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Number birthday Candles for Kids Birthday Party Celebrate your special occasion with Outline Number Birthday Candle This molded Birthday Candle is shaped like the number 0 9 Use this number birthday candle alone for a birthday or combine it with other number candles to create a specific age date or anniversary Make a...

    Contact Now

  • flower rotating music birthday candle

    flower rotating music birthday candle

    • Brand: Huaming

    • Packaging: 100pcs/carton

    • Supply Ability: 5000pcs/day

    • Min. Order: 99999999999 Bag/Bags

    At present the most common Flower Candles on the market are candles which are often used on our birthdays The candle was divided into sound and silence Some Opening Flower Candle can also be lit when singing it can give you a great birthday atmosphere In addition to this ordinary Birthday Candles there are Floating...

    Contact Now

  • music birthday candle with 14 mini candles

    music birthday candle with 14 mini candles

    • Brand: Huaming

    • Packaging: 100pcs/carton

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    The lotus flower birthday candle is a closed bud when it is not lit There are smaller Birthday Candles on top of petals Then the lotus opens and turns to the Happy Birthday melody The wide plastic foot design is also very easy to put on the cake There are eight and fourteen points in the candle and there are many...

    Contact Now

  • Rose Flower Musical Birthday Candle

    Rose Flower Musical Birthday Candle

    • Brand: Huaming

    • Packaging: 100pcs/carton

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    This product is rose flower birthday candle It usually be used in lover s birthday party It can sing birthday songs and with 8 mini birthday candles in the flower petals The Lotus Flower Candles are closed bud when it is not lit There are smaller Birthday Candles on top of petals Then the lotus opens and turns to the...

    Contact Now

  • Color Flame Birthday Candle

    Color Flame Birthday Candle

    • Packaging: gift box

    • Min. Order: 1000 Set/Sets

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Using these Color Flame Candles will definitely make your birthday special These unique Birthday Candles can burn bright orange green purple blue and red flames providing an exciting choice for traditional burning candles Just turn off the lights and prepare a wonderful lighting show These non toxic candles are also...

    Contact Now

  • Long Curve Wave Shaped  Birthday Party

    Long Curve Wave Shaped Birthday Party

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    We are a professional Spiral Birthday Candles Manufacture with more than 7 years experience Our products include little Sprial Candles Solid Spiral Candle Colorful Spiral Candles Heart Spiral Candles Magic Relighting Sprial Candle 10 Inch Sprial Candles etc Our Art candles are the perfect accessory for any Birthday...

    Contact Now

  • Flying Horse Candle Creative Birthday Candles

    Flying Horse Candle Creative Birthday Candles

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Is it your first time to know the Cute Unicorn Candles You will say Oh I can not believe that i can find so beautiful Birthday Candle Party Decoration Yes we need admire the peoples creative ability Creative Birthday Candle will not only catch the kids eyes but also the adults That is right Flying Horse Candle...

    Contact Now

  • Halloween Holiday Party Pupkin Candles

    Halloween Holiday Party Pupkin Candles

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Compared to Square Pillar Candles Colorful Art Candles are more popular As life gets better and better candles become more and more romantic Whether it is Cylinder Candles or various kinds of Scented Candles or Musical Birthday Candles it is very fashionable and creative Not only that the beautiful Art Candles can be...

    Contact Now

  • Eco Friendly Lollipop Shaped Birthday Candle

    Eco Friendly Lollipop Shaped Birthday Candle

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    There are many many kinds of Birthday Candles including Novelty Fruit Candles Red Human Figure Candle Sprial Candles and Craft Animal Candles For children such Birthday Candles are more interesting The design of diversity and distinct modelling adds distinctive facial expression to depict let you feel the collision of...

    Contact Now

  • "Love" letters shaped stick candles for valentine cake

    "Love" letters shaped stick candles for valentine cake

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    I do not think that it is your first time to see the Love Letter Birthday Candles Yes it is right that it does help us greatly to express our love to our lovers To guess that if we put Love Letter Valentine Cake Candle in the cake how amazing This kind of Love Letter Shaped Stick Candle is packaged well in the gifted...

    Contact Now

  • seven days jar candle church candle for religious

    seven days jar candle church candle for religious

    • Brand: Huaming

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE,RoSH

    Our company mainly produces processes and sells all kinds of Househould Solid Candles Clear Jar Candles Novelty Fruit Candles Craft Animal Candles Square Pillar Candles and Birthday Candles Now our products are sold at home and abroad and enjoy a high reputation in Europe the Middle East and Southeast Asia And in the...

    Contact Now

  • Customized I Love You Words Candles

    Customized I Love You Words Candles

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Do you know I Love You Words Candles If it is the first time that you know them it will help you great Next time when you celebrate the Valentines Day you will not feel boring Just put Letter Shaped Party Candles in your cake you express your love to your love to your lover This kind of Valentine Day Love Candles is...

    Contact Now

  • Kids Fancy Birthday Party Candles

    Kids Fancy Birthday Party Candles

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    We are a factory specializing in birthday candles Every year our company will go to GZ in China to take part in the exhibition At the exhibition we will bring our children s Birthday Party Candles You can t imagine how surprised they are when they see all kinds of Letter Birthday Candles Golden Number Candles and...

    Contact Now

  • Kids Cartoon Birthday Party Candles

    Kids Cartoon Birthday Party Candles

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    We are professional Birthday Candles Factory Every Year we will go to take part in the Canton Fair in GZ China In the Fair we will bring our Kids Cartoon Birthday Party Candles samples You will find hundreds of Customized Birthday Party Candles It is really amazing for Kids especially they want to see the Animal...

    Contact Now

  • Number Shaped Crown Birthday Party Candles

    Number Shaped Crown Birthday Party Candles

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    We always offer our customers the popular candle din different designs with good quality at the competitive price We will keep trying our best to make you satisfied Here you will find a lot of Party Candles and I believe you will like them very much We are the professional manufacturer and exporter of various kinds of...

    Contact Now

  • Happy Birthday Shaped Cake Candle

    Happy Birthday Shaped Cake Candle

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Our company has built up good reputation among our vast number of clients If you need find the Birthday Cake Candles Drink Tube Candles Birthday Party Candles pls talk with me online or by emailI can show you my Birthday Party Candles Showroom here you will find a lot of Happy Birthday Shaped Candles and I believe you...

    Contact Now

  • Fancy Cake Topper Decorative Birthday Cake Candle

    Fancy Cake Topper Decorative Birthday Cake Candle

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    It is surprise for the Kids If you show these Fancy Birthday Candle to them All of these Birthday Sprial Candle Number shaped Candle will make the kids exciting As the professional manufacturer and exporter of various kinds of Candles including Party Supplies Cake Toppers Scented Tealight Candles Firework Birthday...

    Contact Now

  • Metallic Gold Glitter Birthday Cake Candle Set

    Metallic Gold Glitter Birthday Cake Candle Set

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Metallic Gold Birthday Cake Candle Set is very popular in the Birthday Candles market If you need find the Birthday Sprial Candle Birthday Party Candles Birthday Party Candlespls talk with me online or by emailI can show you my Birthday Cake Candles Showroom here you will find a lot of Cake Topper DecorationFancy...

    Contact Now

  • Small Spiral Birthday Cake Candles

    Small Spiral Birthday Cake Candles

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Birthday Cake Candles security matters safety attentions at any time to take care of the Birthday Party Candles Do not let children and pets away from burning candles burning Cake Topper Decoration in ventilated areas but do not put the outlet Number shaped Candleaway from combustible materials or heat

    Contact Now

  • Related Information
Sticking to your perception of "Creating solutions of top quality and making buddies with persons from all over the world", we always set the desire of customers to start with for Application , application , classification , "Making the Merchandise of Superior Quality" may be the eternal goal of our organization. We make unremitting initiatives to comprehend the target of "We Will Constantly Maintain in Pace together with the Time".
Our company sticks to the principle of "Quality is the life of the company, and reputation is the soul of it" for Application , application , classification , All the opinions and suggestions will be greatly appreciated! The good cooperation could improve both of us into better development!

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List