Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Huaming Laye Limited Company

Главная > Перечень Продуктов > Арт Свечи > Свечи животных

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Свечи животных

Категория продукта Свечи животных, мы специализированные производители из Китая, Свечи животных, Уникальные свечи в форме животных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свечи в форме медведя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Новый продукт Штриховка Единорог Свеча

    Новый продукт Штриховка Единорог Свеча

    По сравнению с Квадратными Свечами, Цветные Свечи Искусства более популярны. Поскольку жизнь становится лучше и лучше, свечи становятся все более и более романтичными. Являются ли это Цилиндрическими Свечами или различными видами Ароматических Свечей, или Музыкальными Свечами Дня Рождения, это очень модно и креативно...

  • Любовник Подарочные ароматические свечи

    Любовник Подарочные ароматические свечи

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Любовник Подарочные ароматические свечи Художественные свечи - это кристаллизация хай-тека, его сырьем является высокомолекулярный полимер, без мутного цвета, бездымный, нетоксичный, не загрязняющий окружающую среду, не блеющий, приятного запаха и т. Д., Время его горения составляет 3-4 раз это обычные свечи. , Yuexiu...

  • Милая свеча

    Милая свеча

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Милая свеча Художественные свечи можно разделить на серию продуктов, каждая серия имеет свою тему, эффект не одинаков, например, разнообразные цветочные ароматические свечи, могут испускать всплеск аромата при горении, могут начать эффект освежения воздух и успокаивающее настроение; Красивые ароматические свечи...

  • Украшение для рукоделия Свеча для животных

    Украшение для рукоделия Свеча для животных

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Украшение для рукоделия Свеча для животных Художественные свечи претерпели вековые изменения, а разнообразие стилей постоянно обновляется. Их функции освещения были ослаблены, а декоративное использование становится все более заметным. Используйте коллекцию свечей для украшения дома, без необходимости следовать...

  • Свеча Летающего Коня

    Свеча Летающего Коня

    Ты впервые узнаешь о милых свечах единорога? Вы скажете: «О, я не могу поверить, что могу найти такое прекрасное украшение для вечеринки по случаю дня рождения». Да, нужно восхищаться творческими способностями людей. Творческая свеча на день рождения привлечет внимание не только детей, но и взрослых. Это верно . Свеча...

  • Самая дешевая полноцветная художественная свеча ручной работы

    Самая дешевая полноцветная художественная свеча ручной работы

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Самая дешевая полноцветная художественная свеча ручной работы Крафт-свечи обычно используются для освещения, но после энергетического переворота постепенно заменяются электрическими лампочками. В настоящее время свечи часто используются в качестве запасного освещения на случай отключения электроэнергии. Ремесленные...

  • Творческий Рабочий Стол Стекло Вылупления Свеча Яйцо Динозавра

    Творческий Рабочий Стол Стекло Вылупления Свеча Яйцо Динозавра

    • марка: КЛС

    • Подробности Упаковки: Карты 12pvc/коробка, 48boxes/коробка

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Творческий Рабочий Стол Стекло Вылупления Свеча Яйцо Динозавра День рождения динозаврика свечи очень популярны среди вариантов подарка. Если вам нужен подарок свечки , PLS выбрать Вылупления Единорог Свеча или Вылупления динозавр свечи. Динозавр почти любил каждый ребенок. Представьте себе, что когда ваш маленький сын...

  • Рождество Волшебный День Рождения Поет Изображений Торты Свечи

    Рождество Волшебный День Рождения Поет Изображений Торты Свечи

    • марка: Чистое небо

    • Подробности Упаковки: 1шт/подарочная коробка, 144 шт./кор

    • Способность поставки: 1*20fcl/Per week

    В отличие от других свечи, искусство свечи являются более универсальными, чем другие в области проектирования и использования.Например,завод свечи могут быть включены в различные контейнеры и может быть использовано в различных средах.И он также горит без черного дыма, который является относительно более экологически...

  • Милый Медведь В Форме Свадебные Свечи

    Милый Медведь В Форме Свадебные Свечи

    • марка: ЧИСТОЕ НЕБО

    • Подробности Упаковки: 50шт/мешок,24bag/ctn,с 590ctn/20футов,или как ваше требование.

    • Способность поставки: 15 containers one week

    Оптовой Милый Медведь Образный Свадебные Свечи Свадьбы Пользу Идеи Этот милый медведь в форме свечи может быть использован в день рождения,вечеринка,свадьба, это очень милые свечи и интересно. Прекрасный маленький медведь в форме свечи может быть использован для дней рождения, вечеринок и свадеб. Они очень милые и...

Китай Свечи животных Поставщики

Свечи для животных включают в себя уникальные свечи в форме животных, оригинальные рождественские свечи в форме медведя, горячие свечи для продажи ...

Вот некоторые детали свечей медведя животных:

  футов дюймов длиной около 4 см в ширину, около 5 см высотой 6 см ( в том числе упаковка)

Качество материала: высококачественный зеленый воск

Пакет установлен, подарочная коробка из ПВХ

Можете смешать любые предметы, которые вы из нашего магазина вместе!

Мы тщательно упаковываем каждую посылку, чтобы она была в хорошем состоянии. убедитесь, что они достигают вас в хорошем состоянии.

Animal candles

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Home > Products > Art Candles > Animal Candles

Animal Candles

Product categories of Animal Candles, we are specialized manufacturers from China, Animal Candles, Unique Animal Shape Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bear Shape Animal Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • New Product Hatching Unicorn Candle

    New Product Hatching Unicorn Candle

    Compared to Square Pillar Candles Colorful Art Candles are more popular As life gets better and better candles become more and more romantic Whether it is Cylinder Candles or various kinds of Scented Candles or Musical Birthday Candles it is very fashionable and creative Not only that the beautiful Art Candles can be...

  • Lover Gift aromatic candles

    Lover Gift aromatic candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Lover Gift aromatic candles Art candles are the crystallization of high tech its raw material is high molecular polymer with no turbid color smokeless non toxic non polluting non deliquescent pleasant smell etc its burning time is 3 4 times that of ordinary candles Yuexiu recycles waste wax Although the raw material...

  • Lovely Animal Candle  Paraffin Candles

    Lovely Animal Candle Paraffin Candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Lovely Animal Candle Paraffin Candles Art candles can be divided into a series of products each series has its own theme the effect is not the same such as a variety of floral scented candles can release a burst of aroma when burning can start The effect of refreshing the air and soothing the mood The beautiful...

  • Decoration Scented Candle Animal Crafts Decoration

    Decoration Scented Candle Animal Crafts Decoration

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Decoration Scented Candle Animal Crafts Decoration Art candles have undergone centuries of change and the variety of styles are constantly being refurbished Their lighting functions have been weakened and decorative uses have become increasingly prominent Use the candle collection to decorate the home without the need...

  • Flying Horse Candle Creative Birthday Candles

    Flying Horse Candle Creative Birthday Candles

    Is it your first time to know the Cute Unicorn Candles You will say Oh I can not believe that i can find so beautiful Birthday Candle Party Decoration Yes we need admire the peoples creative ability Creative Birthday Candle will not only catch the kids eyes but also the adults That is right Flying Horse Candle...

  • Cheapest full color handmade art candle

    Cheapest full color handmade art candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Cheapest full color handmade art candle Craft candles are generally used for lighting but were gradually replaced by electric lights after the power revolution Nowadays candles are often used as spare lighting in the event of power outages Craft candles are also used on festivals or other special days and places of...

  • Creative Desk Glass Dinosaur Hatching Egg Candle

    Creative Desk Glass Dinosaur Hatching Egg Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: 12pvc cards/box, 48boxes/carton

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Creative Desk Glass Dinosaur Hatching Egg Candle Dinosaur Birthday Candles are very popular among the gift choices If you need Gift Candles Pls choose the Hatching Unicorn Candle or Hatching Dinosaur Candles Dinosaur is almost loved by every child Imagin that when your little son or little daguher celebrates his her...

  • Cute Bear Shaped Wedding Candle

    Cute Bear Shaped Wedding Candle

    • Brand: CLEAR SKY

    • Packaging: 50pcs/bag,24bag/ctn,590ctn/20ft,or as your requirement.

    • Supply Ability: 15 containers one week

    Wholesale Cute Bear Shaped Wedding Candle Wedding Favor Ideas The cute bear shaped candles is can be used in birthday party wedding it is very cute candles and interesting Lovely little bear shaped candles can be used for birthdays parties and weddings They are very lovely and interesting candles We are the...

  • Christmas Magic Birthday Singing Images Cakes Candle

    Christmas Magic Birthday Singing Images Cakes Candle

    • Brand: Clear sky

    • Packaging: 1pc/gift box, 144pcs/ctn

    • Supply Ability: 1*20fcl/Per week

    Unlike other candles Art Candles are more versatile than others in both design and use For example the Plant Candles can be incorporated into a variety of containers and can be used in a variety of environments And it also burns without black smoke which is relatively more environmentally friendly And at present on...

China Animal Candles Suppliers

Animal Candles include Unique Animal Shape Candles, original Christmas Bear Shape Animal Candles, hot sale Craft Animal Candles...

Here are some details of the bear animal candles:

feet inches long about : 4 cm wide, about 5 cm high 6 cm (including packaging)

Material quality: high quality green wax

Package is installed, PVC gift box

Can mix any items You from our store together!!

We pack every package very carefully, to protect it arrived in good condition!! make sure they reach you in good condition.

Animal candles

New Products

Related Products List