Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Компания Shijiazhuang Huaming Laye Limited, которая была основана в 2009 году, является одним из крупнейших свечных заводов в Китае, и мы имеем независимые права на импорт и экспорт. Завод занимает площадь в 20000 квадратных метров, более 500 сотрудников, а основные средства составляют более 1000 миллионов долларов США. Более 10% сотрудников являются высококвалифицированными кадрами в аспектах знаний, технологий и управления. Основываясь на философии «Репутация во-первых, качество во-первых», мы завоевали хорошую оценку зарубежных клиентов и установили хорошие долгосрочные отношения друг с другом. Продукция нашей компании включает в себя твердую свечу, свечу накаливания, спиральную свечу, свечу на день рождения, церковную свечу, светодиодную свечу и сопутствующие свечи, до сих пор ежемесячная производительность может достигать около 3000 тонн. Чтобы адаптировать рынок, отдел исследований и разработок постоянно прилагает усилия к технологическим инновациям и модели новых продуктов. Заказ с предоставленным образцом и OEM может быть принят. Мы нашли хороший рынок в Европе, Америке, Африке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Компания Shijiazhuang Huaming Laye Limited искренне приветствует клиентов клиентов посетить наш завод и обсудить бизнес для искреннего сотрудничества.

Product Showcase

Высокое качество перезаряжаемый электрический чай свет светодиодной свечи

Высокое качество перезаряжаемый электрический чай свет светодиодной свечи

Высококачественная аккумуляторная электрическая светодиодная свеча 12 шт. / Компл. Перезаряжаемые светодиодные чайные свечи свечи tealight свечи перезаряжаемые светодиодные свечи Свечи Flicker LED являются идеальным украшением, а свечи на пульте дистанционного управления Flame Led Candles можно использовать как ночную...

Высококачественный ароматический подарочный набор свечей столба

Высококачественный ароматический подарочный набор свечей столба

украшенные душистые колонны белые свечи белые колонны церковные свечи Наша фабрика имеет около 6000 квадратных метров, имеет 20-летний опыт производства, имеет профессиональных технических специалистов Pillar Candles и разрабатывает больше видов продукции. Технология производства свечей Square Pillar безопасна и...

Высококачественная смешная беспламенная радуга свеча на день рождения

Высококачественная смешная беспламенная радуга свеча на день рождения

Wholesale спиральная свеча на день рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи номера дня рождения ,...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-311-68002160

    Мобильный Телефон: +8613393114888Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :Room 1308,Gelan Business Building,NO.256 Xisanzhuang Street, Shijiazhuang, Hebei

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.huamingcandle.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://candlefactory.ru.bossgoo.com

  • WeChat: candle2009

    Электронная Почта:admin@huamingcandle.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company which was established in 2009, is one of the largest candle factory in China, and we have independent rights for import and export. The factory covers an area of 20000 square meters , more than 500 staff, and fixed assets is over 1000 millions USD. More than 10% staff is high quality personnel in aspects of knowledge , technology and management. Based on the philosophy of " Reputation First, Quality First",we won good evaluation from oversea clients and established good long term cooperation with each other. Our company products include solid candle, tealight candle, spiral candle, birthday candle, church candle,led candle and related arts candle, up to now , monthly capacity can be reached about 3000 tons. In order to adapt the market , R&D department continuously makes efforts on the technology innovation,and pattern of new products. Order with supplied sample and OEM can be accepted. We have found a good market in the Europe , America, Africa, Southeast Asia and the Middle East. Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company wholeheartedly welcome customers clients to visit our factory and negotiate business for sincere cooperation.

Product Showcase

High quality rechargeable electric tea light led candle

High quality rechargeable electric tea light led candle

High quality rechargeable electric tealight led candle 12pcs set rechargeable led tea light candles tealight candle Rechargeable led candle Flicker LED Candles are the ideal decoration and the Remote Control Flame Led Candles can be used as a nighttime lamp You can place Led Candles in restaurants family and garden...

High quality aromatherapy pillar candle gift set

High quality aromatherapy pillar candle gift set

decorated scented pillar white candles white pillar church candles Our factory has about 6000 square meters has 20 years of production experience has a professional Pillar Candles industry technicians and develops more kinds of products The production technology of Square Pillar Candles is safe and environmental...

High quality funny flameless rainbow birthday spiral candle

High quality funny flameless rainbow birthday spiral candle

Wholesale spiral birthday candle Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-311-68002160

    Mobile Phone: +8613393114888Contact me with Whatsapp

  • Address:Room 1308,Gelan Business Building,NO.256 Xisanzhuang Street, Shijiazhuang, Hebei

    Country/Region:China

  • Wechat: candle2009

    Email:admin@huamingcandle.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List