Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Huaming Laye Limited Company

Главная > Перечень Продуктов > Стеклянные свечи > Ясные свечи Jar

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Ясные свечи Jar

Категория продукта Ясные свечи Jar, мы специализированные производители из Китая, Ясные свечи Jar, Свечи с ароматом прозрачной стеклянной банки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стеклянные банки ароматические свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Соевый воск Ароматизированная стеклянная свеча Tealight в банке

    Соевый воск Ароматизированная стеклянная свеча Tealight в банке

    Соевый воск Ароматизированная стеклянная свеча Tealight в банке Обзор продуктов Описание Prodcut

  • Роскошные бездымные ароматизированные баночки для свечей оптом

    Роскошные бездымные ароматизированные баночки для свечей оптом

    Роскошные бездымные ароматизированные баночки для свечей оптом Список спецификаций Type

  • 7 дней молитвы религиозная свеча церковная свеча

    7 дней молитвы религиозная свеча церковная свеча

    • марка: HM

    • Подробности Упаковки: 12 шт / карат

    • Способность поставки: 15 containers one week

    7 дней католическая молитва религиозная свеча / церковная свеча из парафина Наша основная продукция, в том числе: музыкальные свечи на день рождения, цветные пламенные свечи, цилиндрические свечи, квадратные столбы, керамические свечи, свечи на свечах, свечи на 7 дней для молитвенной церкви, свечи для молитвенной...

  • Романтическая ароматерапевтическая стеклянная свеча

    Романтическая ароматерапевтическая стеклянная свеча

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Яичная коробка, бумажная коробка, пластиковая упаковка, индивидуальные

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Романтическая ароматерапевтическая стеклянная свеча Ароматизированные стеклянные баночки Свечи оживят ваш дом с широким спектром восхитительных ароматов и ароматов, которые будут жить в каждом уголке вашего дома. Красивые высококачественные насыщенные соевый воск или парафиновые ароматизированные свечи. Эти Стеклянные...

  • Ароматическая парафиновая стеклянная свеча столба

    Ароматическая парафиновая стеклянная свеча столба

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Яичная коробка, бумажная коробка, пластиковая упаковка, индивидуальные

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Ароматическая парафиновая стеклянная свеча столба Ароматизированные стеклянные баночки Свечи оживят ваш дом с помощью широкого спектра восхитительных ароматов и ароматов, которые оживят каждый уголок вашего дома. Красивые высококачественные насыщенные соевый воск или парафиновые ароматизированные свечи. Эти Стеклянные...

  • Натуральная соевая свеча в стекле

    Натуральная соевая свеча в стекле

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Яичная коробка, бумажная коробка, пластиковая упаковка, индивидуальные

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Натуральная соевая свеча в стекле Ароматизированные стеклянные баночки Свечи оживят ваш дом с широким спектром восхитительных ароматов и ароматов, которые будут жить в каждом уголке вашего дома. Красивые высококачественные насыщенные соевый воск или парафиновые ароматизированные свечи. Эти Стеклянные Свечи имеют...

  • Горячая Распродажа Роскошные Душистые Органическое Стекло Свеча

    Горячая Распродажа Роскошные Душистые Органическое Стекло Свеча

    • марка: КЛС

    • Подробности Упаковки: Яйцо-коробка, бумажная коробка, полиэтиленовый пакет, подгонять

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Горячая Распродажа Роскошные Душистые Органическое Стекло Свеча Красивый высококачественный соевый воск или парафин ароматические свечи. Эти стеклянные свечи имеют толстую тяжелую базу, которая означает, что свечи можно сжигать в банку на большинстве поверхностей без повреждения поверхности, jar включает тяжелую...

  • Популярные Высокого Качества Ароматические Свечи Стеклянную Банку

    Популярные Высокого Качества Ароматические Свечи Стеклянную Банку

    • марка: КЛС

    • Подробности Упаковки: Яйцо-коробка, бумажная коробка, полиэтиленовый пакет, подгонять

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Популярные Высокого Качества Ароматические Свечи Стеклянную Банку Ароматическая стеклянный Опарник свечки будет привести свой дом к жизни с широким спектром восхитительных ароматов и ароматов, которые будут оживить любой уголок вашего дома. Красивый высококачественный соевый воск или парафин ароматические свечи. Эти...

  • Ароматические оловянные свечи из дерева

    Ароматические оловянные свечи из дерева

    • марка: Чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Ароматические оловянные свечи из дерева Стеклянные свечи в основном используются для украшения дома, офиса, бара, караоке-зала, ресторана, наружного и внутреннего оформления вечеринок. В настоящее время на рынке очень популярны высококачественные ароматические свечи, особенно керамические свечи и матовые свечи Jar....

  • Золотая Ароматическая Парафиновая Стеклянная Свеча Столба

    Золотая Ароматическая Парафиновая Стеклянная Свеча Столба

    • марка: Чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Золотая Ароматическая Парафиновая Стеклянная Свеча Столба Стеклянные свечи в основном используются для украшения дома, офиса, бара, караоке-зала, ресторана, наружного и внутреннего оформления вечеринок. В настоящее время на рынке очень популярны высококачественные ароматические свечи, особенно керамические свечи и...

  • Религиозная свеча в форме стеклянной вазы

    Религиозная свеча в форме стеклянной вазы

    • марка: HM

    • Подробности Упаковки: 12 шт / карат

    • Способность поставки: 15 containers one week

    Религиозная свеча в форме стеклянной вазы Наши церковные свечи высшего качества и низкой цены. Наш 7-дневный запах ароматизированных стеклянных банок от американского поставщика ароматов. Наши 7-дневные ароматизированные свечи из прозрачного стекла Jar поставляются немецкими поставщиками и пользуются высокой...

  • Дружественные ароматерапевтические бездымные свечи

    Дружественные ароматерапевтические бездымные свечи

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Яичная коробка, бумажная коробка, пластиковая упаковка, индивидуальные

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Дружественные ароматерапевтические бездымные свечи Craft свечи делятся на несколько категорий Цветочная серия: цветущие цветы, самые красивые моменты, сгущенные в прозрачное стекло, олицетворяющие вечную красоту и романтику. Серия «Океан»: огромное синее море символизирует тайну и широту. Место, где дует морской...

  • Ароматические свечи в стеклянной банке для украшения

    Ароматические свечи в стеклянной банке для украшения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Яичная коробка, бумажная коробка, пластиковая упаковка, индивидуальные

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Ароматические свечи в стеклянной банке для украшения Craft свечи делятся на несколько категорий Цветочная серия: цветущие цветы, самые красивые моменты, сгущенные в прозрачное стекло, олицетворяющие вечную красоту и романтику. Серия «Океан»: огромное синее море символизирует тайну и широту. Место, где дует морской...

  • Роскошная стеклянная новогодняя подарочная ароматическая свеча

    Роскошная стеклянная новогодняя подарочная ароматическая свеча

    • марка: ЧИСТОЕ НЕБО

    • Подробности Упаковки: Aroma Glass Candle упаковывается в полиэтиленовые пакеты, затем в картонные коробки, может по желанию клиента

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Роскошная стеклянная новогодняя подарочная ароматическая свеча В дополнение к тому, что свеча используется в качестве обычного предмета освещения, она также может использоваться в качестве свечей Wedding Art и романтических ужинов . В настоящее время наша компания работает с различными свечами, включая различные свечи...

  • Ароматические стеклянные фляги Свечи

    Ароматические стеклянные фляги Свечи

    • марка: ЧИСТОЕ НЕБО

    • Подробности Упаковки: Aroma Glass Candle упаковывается в полиэтиленовые пакеты, затем в картонные коробки, может по желанию клиента

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Ароматические стеклянные фляги Свечи Свечи с ароматом прозрачной стеклянной банки предназначены для защиты фитиля. по сравнению с твердыми свечами Househould и церковными свечами конической формы, ароматические свечи Glass Jars более красивы, будь то свечи для ужина или свечи для декоративного искусства. 1. Jar Candle...

  • Горячая продажа оптом Jar Glass Candle

    Горячая продажа оптом Jar Glass Candle

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Яичная коробка, бумажная коробка, пластиковая упаковка, индивидуальные

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Горячая продажа оптом Jar Glass Candle В настоящее время нашими основными чашечными свечами являются свечи Clear Jar, свечи в банке из матового стекла, свечи в керамической чашке, квадратные свечи из матовой банки и свечи из белого стекла. Описание...

  • 7-дневные стеклянные свечи оптом

    7-дневные стеклянные свечи оптом

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Яичная коробка, бумажная коробка, пластиковая упаковка, индивидуальные

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    7-дневные стеклянные свечи оптом Ароматизированные Стеклянные Баночные Свечи оживят ваш дом с широким спектром восхитительных ароматов и ароматов, которые оживят каждый уголок вашего дома. В настоящее время нашими основными чашечными свечами являются свечи Clear Jar, свечи в банке из матового стекла, свечи в...

  • Высококачественные ароматические свечи в стеклянной банке

    Высококачественные ароматические свечи в стеклянной банке

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Яичная коробка, бумажная коробка, пластиковая упаковка, индивидуальные

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Высококачественные ароматические свечи в стеклянной банке Красивые высококачественные насыщенные соевый воск или парафиновые свечи Scented Candles. Доступен в широком ассортименте великолепных ароматов, изготовленных из эфирных масел. В настоящее время нашими основными чашечными свечами являются свечи Clear Jar, свечи...

  • Ароматическая этикетка Свадебная ароматная свеча из декоративного стекла

    Ароматическая этикетка Свадебная ароматная свеча из декоративного стекла

    • марка: ЧИСТОЕ НЕБО

    • Подробности Упаковки: Aroma Glass Candle упаковывается в полиэтиленовые пакеты, затем в картонные коробки, может по желанию клиента

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Ароматическая этикетка Свадебная ароматная свеча из декоративного стекла Свечи с ароматом прозрачной стеклянной банки предназначены для защиты фитиля. по сравнению с твердыми свечами Househould и церковными свечами конической формы, ароматические свечи Glass Jars более красивы, будь то свечи для ужина или свечи для...

  • Горячие продажи роскошных Ароматических Органических Соевых Стеклянных Свечей

    Горячие продажи роскошных Ароматических Органических Соевых Стеклянных Свечей

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Яичная коробка, бумажная коробка, пластиковая упаковка, индивидуальные

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Горячие продажи роскошных Ароматических Органических Соевых Стеклянных Свечей Стеклянные свечи являются одними из самых распространенных подарочных свечей. В настоящее время наша компания также имеет много видов стеклянных свечей, таких как роскошные стеклянные свечи, настраиваемые стеклянные свечи и белые стеклянные...

  • Роскошный персонализированный пользовательский ароматизированный свечной стеклянный ящик

    Роскошный персонализированный пользовательский ароматизированный свечной стеклянный ящик

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Яйцо-ящик, бумажный ящик, пластиковый пакет, индивидуальный

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Роскошный персонализированный пользовательский ароматизированный свечной стеклянный ящик Превосходное качество Ароматические свечи помогают уменьшить усталость, вызванную работой или работой, а также могут регулировать атмосферу. Большинство ингредиентов - натуральные синтетические вкусы растений, а вкус элегантный....

Китай Ясные свечи Jar Поставщики

Найдите спокойствие дома или в офисе с прозрачной стеклянной свечой. Ноты расцелованных солнцем цветов, кокосового ореха и соленого океанского воздуха создают пляжный аромат, который превращает любой день в отпуск на острове. Фирменный деревянный фитиль хрустит при освещении.

We-Shijiazhuang Huaming Candle CO., Ltd - профессиональный производитель и экспортер свечей.
Общая площадь: 20 000 кв.
Основные средства: 10 миллионов юаней
Всего сотрудников: 260
Объект: 500
Производственная мощность: 1800MT / месяц
 
В основном мы производим Белую свечу, Яркую свечу, Чайную свечу, Спиральную свечу, Церковную свечу, Коническую свечу и Подарочную свечу. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособной цене наши товары находят очень хороший рынок в Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке, более чем в 30 странах и регионах.
Следуя принципу «Клиент прежде всего; надежное обслуживание», мы прилагаем все усилия, чтобы поблагодарить наших клиентов за хорошее сотрудничество и поддержку благодаря нашему непрерывному процессу, хорошим продуктам, конкурентоспособной цене и осмотрительному обслуживанию.
С нетерпением ждем, чтобы установить бизнес с вами

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Home > Products > Glass Candles > Clear Jar Candles

Clear Jar Candles

Product categories of Clear Jar Candles, we are specialized manufacturers from China, Clear Jar Candles, Clear Glass Jar Scented Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glass Jars Scented Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 7 Days Prayer Religious Candle Church Candle

    7 Days Prayer Religious Candle Church Candle

    • Brand: HM

    • Packaging: 12 pcs/ctn

    • Supply Ability: 15 containers one week

    7 Days Catholic Prayer Religious Candle Paraffin Wax Church Candle Our main products including Musical Birthday Candles Color Flame Candles Cylinder Candles Square Pillar Candles Ceramic Candles Tealight Candles 7 days prayer church candles prayer church candles Total area 10 000 square meters Total employees

  • Romantic aromatherapy glass candle

    Romantic aromatherapy glass candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Romantic aromatherapy glass candle Scented Glass Jar Candles will bring your home to life with a wide range of delightful scents and fragrances that will liven every corner of your home Beautiful high quality rich soy wax or paraffin wax Scented Candles These Glass Candles have a thick heavy base which means the...

  • Scented Paraffin Pillar Glass Candle

    Scented Paraffin Pillar Glass Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Scented Paraffin Pillar Glass Candle Scented Glass Jar Candles will bring your home to life with a wide range of delightful scents and fragrances that will liven every corner of your home Beautiful high quality rich soy wax or paraffin wax Scented Candles These Glass Candles have a thick heavy base which means the...

  • Natural Soy Wax Candle in Glass

    Natural Soy Wax Candle in Glass

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Natural Soy Wax Candle in Glass Scented Glass Jar Candles will bring your home to life with a wide range of delightful scents and fragrances that will liven every corner of your home Beautiful high quality rich soy wax or paraffin wax Scented Candles These Glass Candles have a thick heavy base which means the candle...

  • Hot Sale Luxury Scented Organic Glass Candle

    Hot Sale Luxury Scented Organic Glass Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Hot Sale Luxury Scented Organic Glass Candle Beautiful high quality rich soy wax or paraffin wax Scented Candles These Glass Candles have a thick heavy base which means the candle can be burned in its jar on most surfaces without damage to surface jar includes heavy glass lid Ideal for a gift or just to indulge...

  • Popular High Quality Scented Glass Jar Candle

    Popular High Quality Scented Glass Jar Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Popular High Quality Scented Glass Jar Candle Scented Glass Jar Candles will bring your home to life with a wide range of delightful scents and fragrances that will liven every corner of your home Beautiful high quality rich soy wax or paraffin wax Scented Candles These Glass Candles have a thick heavy base which...

  • Scented tin woodwick candles

    Scented tin woodwick candles

    • Brand: Clear Sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Scented tin woodwick candles Glass candles are mainly used for home decoration office bar karaoke hall restaurant outdoor and indoor party decoration At present high quality scented candles are very popular in the market especially ceramic candles and frosted Jar candles Large capacity ceramic candles can burn for a...

  • Gold Scented Paraffin Pillar Glass Candle

    Gold Scented Paraffin Pillar Glass Candle

    • Brand: Clear Sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Gold Scented Paraffin Pillar Glass Candle Glass candles are mainly used for home decoration office bar karaoke hall restaurant outdoor and indoor party decoration At present high quality scented candles are very popular in the market especially ceramic candles and frosted Jar candles Large capacity ceramic candles can...

  • Glass Vase Shape Religious Candle

    Glass Vase Shape Religious Candle

    • Brand: HM

    • Packaging: 12 pcs/ctn

    • Supply Ability: 15 containers one week

    Glass Vase Shape Religious Candle Our church candles are of the best quality and low price Our 7 day Glass Jars Scented Candles smell are from the American fragrance supplier Our 7 day Clear Glass Jar Scented Candles come from German suppliers and enjoys a high reputation in the candle industry worldwide Some goods...

  • Friendly aromatherapy smokeless candles

    Friendly aromatherapy smokeless candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Friendly aromatherapy smokeless candles Craft candles are divided into several categories Flower series blooming flowers the most beautiful moments condensed in transparent glass representing the eternal beauty and romance Ocean series The vast blue sea symbolizes mystery and broadness The place where the sea breeze...

  • Scented Candles in Glass Jar for Decoration

    Scented Candles in Glass Jar for Decoration

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Scented Candles in Glass Jar for Decoration Craft candles are divided into several categories Flower series blooming flowers the most beautiful moments condensed in transparent glass representing the eternal beauty and romance Ocean series The vast blue sea symbolizes mystery and broadness The place where the sea...

  • Luxury glass new year gift scented candle

    Luxury glass new year gift scented candle

    • Brand: CLEAR SKY

    • Packaging: Aroma Glass Candle packed in poly bags then in cartons, can according to customer\'s request

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Luxury glass new year gift scented candle In addition to being used as an ordinary lighting item the candle can also be used as Wedding Art Candles and Romantic Dinner Candles At present our company operates a variety of candles including a variety of birthday candles scented candles and Luxury Glass Candle etc...

  • Scented Glass Jar Candles

    Scented Glass Jar Candles

    • Brand: CLEAR SKY

    • Packaging: Aroma Glass Candle packed in poly bags then in cartons, can according to customer\'s request

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Scented Glass Jar Candles Clear Glass Jar Scented Candles are designed to protect the wick compared to the Househould Solid Candles and Church Used Taper Candles the Glass Jars Scented Candles are more beautiful Whether it s for dinner candles or decorative art candles 1 Jar Candle Features Jar Candle with different...

  • Hotsale wholesale Jar Glass Candle

    Hotsale wholesale Jar Glass Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Hotsale wholesale Jar Glass Candle At present our main cup candles are Clear Jar Candles Candle In Frosted Glass Jar Candle In Ceramic Cup Square Frosted Jar Candles and White Glass Candles Product

  • 7 day glass candles wholesale

    7 day glass candles wholesale

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    7 day glass candles wholesale Scented Glass Jar Candles will bring your home to life with a wide range of delightful scents and fragrances that will liven every corner of your home At present our main cup candles are Clear Jar Candles Candle In Frosted Glass Jar Candle In Ceramic Cup Square Frosted Jar Candles and...

  • High Quality Scented Candles In Glass Candle Jar

    High Quality Scented Candles In Glass Candle Jar

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    High Quality Scented Candles In Glass Candle Jar Beautiful high quality rich soy wax or paraffin wax Scented Candles Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils At present our main cup candles are Clear Jar Candles Frost Jar Candles Ceramic Candles and Candle In Ceramic Cup Luxury Glass...

  • Fragrance Label Wedding Aroma Decorative Glass Candle

    Fragrance Label Wedding Aroma Decorative Glass Candle

    • Brand: CLEAR SKY

    • Packaging: Aroma Glass Candle packed in poly bags then in cartons, can according to customer\'s request

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Fragrance Label Wedding Aroma Decorative Glass Candle Clear Glass Jar Scented Candles are designed to protect the wick compared to the Househould Solid Candles and Church Used Taper Candles the Glass Jars Scented Candles are more beautiful Whether it s for dinner candles or decorative art candles 1 Jar Candle Features...

  • Hot sale luxury Scented Organic Soy Glass Candle

    Hot sale luxury Scented Organic Soy Glass Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Hot sale luxury Scented Organic Soy Glass Candle Glass Candles are one of the most common gift candles At present our company also has many kinds of Glass Candles such as Luxury Glass Candle Customizable Glass Candles and White Glass Candles Of course if you feel that the cup wax is more limited we have many other...

  • Luxury Personalized Custom Scented Candle Glass Jar

    Luxury Personalized Custom Scented Candle Glass Jar

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Luxury Personalized Custom Scented Candle Glass Jar Excellent quality Scented Candles help to relieve fatigue caused by work or labor and can also adjust the atmosphere Most of the ingredients are natural plant synthetic flavors and the taste is elegant Moreover the flame burns evenly and the color is clear At present...

  • Luxury Flameless  Scented Paraffin Pillar Glass Candle

    Luxury Flameless Scented Paraffin Pillar Glass Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg-box, paper box, plastic package, customized

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Luxury Flameless Scented Paraffin Pillar Glass Candle Craft candles are divided into several categories Flower series blooming flowers the most beautiful moments condensed in transparent glass representing the eternal beauty and romance Ocean series The vast blue sea symbolizes mystery and broadness The place where...

  • seven days jar candle church candle for religious

    seven days jar candle church candle for religious

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Huaming

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    Our company mainly produces processes and sells all kinds of Househould Solid Candles Clear Jar Candles Novelty Fruit Candles Craft Animal Candles Square Pillar Candles and Birthday Candles Now our products are sold at home and abroad and enjoy a high reputation in Europe the Middle East and Southeast Asia And in the...

China Clear Jar Candles Suppliers

Find serenity at home or in the office with the Clear Glass Candle. Notes of sun-kissed blossoms, coconut, and salty ocean air create a beachy aroma that makes any day an island vacation. Signature wood wick crackles when lit.

We-Shijiazhuang huaming candle CO., Ltd –is a professional manufacturer ands exporter for candles.
Total area: 20,000 square meters
Fixed assets:RMB 10 million
Total empolees: 260
Facility: 500
Production Capacity: 1800MT/Month

We mainly produce White candle, Bright candle, Tea-light candle, Spiral candle, Church candle, Taper candle and Gift candle. By the high quality and competitive price, our goods find a very good market in Africa, the Middle East,Southeast Asia, Europe, and South America, in more than 30 countries and regions.
Keeping the principle of "Customer first; reliable service", we are doing every effort to thank good cooperation and great support from our customers with our continuous process, good products, competitive price and circumspect service.
Looking forward to establish business with you

New Products

Related Products List