Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Huaming Laye Limited Company

Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные свечи > Танцующие пламенные светодиодные свечи

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Танцующие пламенные светодиодные свечи

Категория продукта Танцующие пламенные светодиодные свечи, мы специализированные производители из Китая, Танцующие пламенные светодиодные свечи, Свеча для меняющейся поверхности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты меняющая цвет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Беспламенные свечи на батарейках

    Беспламенные свечи на батарейках

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Беспламенные свечи на батарейках Светодиодные линии освещения свечей желтого мягкого света, с ощущением пламени свечи, и без опасности, могут быть использованы с душевным спокойствием, использование светодиодных ламп в части лампы, обеспечивая вам безопасную и звуковую ситуацию. В настоящее время наша компания...

  • LED цвет изменение беспламенного свечи с дистанционным управлением

    LED цвет изменение беспламенного свечи с дистанционным управлением

    • марка: СВЕЧИ ХУАМИН

    • Подробности Упаковки: Размер коробки ПВХ 27*9*19.2 Размер Свеча 7.5*15 см/7.5*12.5 см/7.5*10cmCarton Размер :56*28.5*41

    • Способность поставки: 9999999SETS/ONE WEEK

    Площади толстые свечи в церкви, как правило, дистанционного контроля пламени свечки Сид или Сид батареи дистанционного управления свечи, и перемещение фитиль с таймером мигает пламя. Эти светодиодные свечи на батарейках и требует 3 батареи ААА.Безопаснее, чем традиционные бытовые восковые свечи. Эта свеча имеет...

  • Свеча в форме рождественской елки

    Свеча в форме рождественской елки

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Свеча в форме рождественской елки Светодиодные свечи световой линии желтого мягкого света, с чувством пламени свечи и без опасности, могут быть использованы с душевным спокойствием, использование светодиодных ламп в части лампы, обеспечивая вам безопасную и звуковую ситуацию. В настоящее время наша компания была...

  • Работающие от батареи движущиеся пламени беспламенные светодиодные свечи

    Работающие от батареи движущиеся пламени беспламенные светодиодные свечи

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Работающие от батареи движущиеся пламенные беспламенные светодиодные свечи Светодиодные свечи световой линии желтого мягкого света, с чувством пламени свечи и без опасности, могут быть использованы с душевным спокойствием, использование светодиодных ламп в части лампы, обеспечивая вам безопасную и звуковую ситуацию В...

  • Подсветка с таймером 12 цветов, сменный белый

    Подсветка с таймером 12 цветов, сменный белый

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Подсветка с таймером 12 цветов, сменный белый Заряжайте аккумуляторную батарею, не нужно зажигать, не переживайте об опасности пожара после ухода, даже дети могут находиться в тесном контакте. Имитация парафиновой оболочки имеет высокую степень симуляции, которая одновременно красива и щедра, и подходит для различные...

  • Лучшие беспламенные столбы светодиодные имитационные свечи

    Лучшие беспламенные столбы светодиодные имитационные свечи

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Лучшие беспламенные столбы светодиодные имитационные свечи По сравнению с традиционными белыми твердыми свечами и свечами на день рождения , светодиодные свечи более экологичны и удобны. Светодиодные линии свечей желтого мягкого света, с пламенем свечи и без опасности, могут использоваться с душевным спокойствием,...

  • Свечи столба пламени для декора

    Свечи столба пламени для декора

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Свечи столба пламени для декора Подходит для рекламных подарков, отелей, баров, домашнего декора, церквей, Хэллоуина, рождественских подарков и т. Д. Его можно использовать как ночник для освещения или как украшение. В настоящее время наша компания достаточно зрела в производстве светодиодных свечей, в том числе...

  • Мерцающая свеча LED

    Мерцающая свеча LED

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Мерцающая свеча LED Мерцающая свеча LED По сравнению с традиционными твердыми свечами и свечами на день рождения, светодиодные свечи более экологичны и удобны. Светодиодные линии свечей желтого мягкого света, с пламенем свечи и без опасности, могут использоваться с душевным спокойствием, часть лампы использует...

  • Свеча в форме рождественской елки

    Свеча в форме рождественской елки

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Свеча в форме рождественской елки Светодиодные линии освещения свечей желтого мягкого света, с ощущением пламени свечи, и без опасности, могут быть использованы с душевным спокойствием, использование светодиодных ламп в части лампы, обеспечивая вам безопасную и звуковую ситуацию. В настоящее время наша компания была...

  • Воск светлый беспроводной светодиодный на елку

    Воск светлый беспроводной светодиодный на елку

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Воск светлый беспроводной светодиодный на елку Светодиодные линии освещения свечей желтого мягкого света, с ощущением пламени свечи, и без опасности, могут быть использованы с душевным спокойствием, использование светодиодных ламп в части лампы, обеспечивая вам безопасную и звуковую ситуацию. В настоящее время наша...

  • Свеча без пламени для домашнего украшения

    Свеча без пламени для домашнего украшения

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Свеча без пламени для домашнего украшения Светодиодная симуляция электронной свечи Хотя часть пламени также использует высокую степень моделирования части пламени, которая может колебаться вентилятором, но техническое решение может только достичь влияния пламени в одном направлении, без стереоскопического эффекта,...

  • LED Moving Wick Flameless Электронный маленький воск

    LED Moving Wick Flameless Электронный маленький воск

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    LED Moving Wick Flameless Электронный маленький воск При непрерывном развитии электроэнергетики использование свечного освещения в повседневной жизни становится все меньше и меньше, и теперь оно в основном используется для создания атмосферы. Поэтому требования к моделированию свечи выше. Наша компания также...

  • Светодиодная свеча без пламени с дистанционным контралом

    Светодиодная свеча без пламени с дистанционным контралом

    • марка: осветительные приборы

    • Подробности Упаковки: 3шт / набор

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Светодиодная свеча без пламени с дистанционным контралом Светодиодный симулятор электронного свеча - желтый мягкий свет, пламя свечи и никакой опасности. В настоящее время наша компания была достаточно зрелой в производстве светодиодных свечей, в том числе светодиодной свечи Tealight. Беспламенный лазерный...

  • Светодиодные свечи с пультом дистанционного управления красочный светодиодные свечи

    Светодиодные свечи с пультом дистанционного управления красочный светодиодные свечи

    • марка: освещение

    • Подробности Упаковки: 3шт/комплект

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Светодиодные свечи придают Европейской свадьбы, торжественной и романтической обстановке, выбор европейских свадебных украшений, и батарея дистанционного управления светодиодные свечи играют важную роль в различных коммерчески мест. По сравнению с подышка твердые свечки ,свечки tealight Сид rechargeble цвет также...

  • Set+of+Rechargeable+LED+Candles+with+Charger

    Set+of+Rechargeable+LED+Candles+with+Charger

    • марка: clear sky

    • Подробности Упаковки: 3pcs/set, 12sets/ctn Carton size:49*51*16cm

    • Способность поставки: 9999999SETS/ONE WEEK

  • Свадебный фестиваль Рождество красочные украшения светодиодные свечи

    Свадебный фестиваль Рождество красочные украшения светодиодные свечи

    • марка: освещение

    • Подробности Упаковки: 3шт/комплект

    • Способность поставки: 10 containers per week

    танцует пламя движется фитиль свечки Сид не на батарейках, изготовлена из воска и поставляется в нескольких размеров, перемещение фитиля Сид candlechristmas декоративные конусности свечи использовать безопасный многоцветный светодиодные свечи с реалистичным свечением. Они требуют (2) ДД батареи (не включены)...

  • изменение цвета махнул конец светодиодные свечи

    изменение цвета махнул конец светодиодные свечи

    • марка: освещение

    • Подробности Упаковки: 3шт/комплект

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Изменение цвета завершения волны светодиодные свечи А изменение цвета светодиодные свечи действительно способный генерировать много цветов ( больше одного

  • Фабрика оптовые светодиодные свечи с батареей

    Фабрика оптовые светодиодные свечи с батареей

    • марка: освещение

    • Подробности Упаковки: 3шт/комплект

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Приведенная в действие батарея водить Штендера воска Сид свечки Светодиодные свечи могут излучать мерцающий свет, как настоящая свеча, и он более удобен в использовании, поэтому он больше подходит для рынка. В частности, Аккумуляторные светодиодные свечи являются безопасным выбором для семей с детьми, либо в качестве...

  • Приведенная в действие батарея водить Штендера воска Сид свечки

    Приведенная в действие батарея водить Штендера воска Сид свечки

    • марка: освещение

    • Подробности Упаковки: 3шт/комплект

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Приведенная в действие батарея водить Штендера воска Сид свечки Настоящий столп свечи применяются не только для внутреннего, но и для наружного применения, как эти свечки Сид , единственным требованием является, чтобы быть использованы в случае водонепроницаемый для защиты электрооборудования от атмосферных осадков....

  • Горячие Продажи Красочные Ароматические Свечи Столба

    Горячие Продажи Красочные Ароматические Свечи Столба

    • марка: Тю

    • Подробности Упаковки: 8шт/65shrink пакеты

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Горячие Продажи Красочные Ароматические Свечи Столба Есть много цветов для продажа свечи столба, таких как красный, желтый и розовый. Цветастый шарик свечки Штендера, как правило, используется для освещения и декорации. Ароматические свечи набор для семейных церквей и прополка. Кроме того, у нас также есть...

  • Оптовая Цвета Сид Moving Свечка

    Оптовая Цвета Сид Moving Свечка

    • марка: Чистое Небо

    • Подробности Упаковки: 3шт/20set/коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Оптовая Цвета Сид Moving Свечка Основные категории наших светодиодные свечи являются лазерные и светодиодные свечи,пульт дистанционного управления водить пламенем свечи ,пульт дистанционного управления мерцание светодиодные свечи и так далее. И жизнь каждый вид свечей очень долго, он очень подходит для ежедневного...

Китай Танцующие пламенные светодиодные свечи Поставщики

Свеча "Танцующая движущаяся пламя" изготовлена ​​из парафина. Танцующие свечи со светящимися пламенем больше похожи на настоящую свечу, настоящее пламя. Как пламя свечи может двигаться. Если люди предпочитают настоящее пламя, выбирайте это больше.

Танцующие пламенные светодиодные свечи очень популярны в наши дни, они широко используются в клубах, на вечеринках по случаю дня рождения и выступают с предложениями о заключении брака, также могут выразить свою любовь тому, кто вам нужен.

Наша свечная фабрика прошла ISO9001. В 20000 квадратных метрах мастерской работают более 200 квалифицированных рабочих и супервайзеров. Производственная мощность составляет 80 контейнеров в месяц, а максимальная - 108 контейнеров в месяц.

Dancing Moving Flame Led Candles

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Home > Products > LED Candles > Dancing Moving Flame LED Candles

Dancing Moving Flame LED Candles

Product categories of Dancing Moving Flame LED Candles, we are specialized manufacturers from China, Dancing Moving Flame LED Candles, Dropped Surface Color Changing LED Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Remote Control Flame LED Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Flameless Candles Battery Operated Candle

    Flameless Candles Battery Operated Candle

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Flameless Candles Battery Operated Candle LED candles light line are yellow soft light with candle flame sense and no danger can be used with peace of mind the use of led bulbs in the bulb part giving you a safe and sound situation At present our company has been quite mature in LED candles production including Led...

  • LED color changing candles with flameless remote control

    LED color changing candles with flameless remote control

    • Brand: HUAMING CANDLE

    • Packaging: PVC BOX SIZE 27*9*19.2 Candle size 7.5*15cm/7.5*12.5cm/7.5*10cmCarton Size :56*28.5*41

    • Supply Ability: 9999999SETS/ONE WEEK

    The Square Pillar Candles of the church are usually Remote Control Flame Led Candles or Remote Control Battery Led Candles and the moving wick with timer is flashing flames These Led candles are battery powered and requires 3 times AAA batteries Safer than traditional household taper candles This candle features a...

  • Christmas Design Tree Shape Candle

    Christmas Design Tree Shape Candle

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Christmas Design Tree Shape Candle LED candles light line are yellow soft light with candle flame sense and no danger can be used with peace of mind the use of led bulbs in the bulb part giving you a safe and sound situation At present our company has been quite mature in LED candles production including Led Tealight...

  • Battery Operated Moving Flame Flameless LED Candles

    Battery Operated Moving Flame Flameless LED Candles

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Battery Operated Moving Flame Flameless LED Candles LED candles light line are yellow soft light with candle flame sense and no danger can be used with peace of mind the use of led bulbs in the bulb part giving you a safe and sound situation At present our company has been quite mature in LED candles production...

  • Lights with Timer 12 Colors Changeable White

    Lights with Timer 12 Colors Changeable White

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Lights with Timer 12 Colors Changeable White Load the battery design no need to ignite do not worry about the fire hazard after leaving even children can get close contact The simulated paraffin shell design has a high degree of simulation which is both beautiful and generous and is suitable for various candle holders...

  • Flame Pillar Candles For Decor

    Flame Pillar Candles For Decor

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Flame Pillar Candles For Decor Suitable for promotional gifts hotels bars home decor churches Halloween Christmas gifts etc It can be used as a night light for lighting or as a decoration At present our company has been quite mature in LED candles production including Dancing Moving Flame LED Candles Led Tealight...

  • Best flameless pillar led simulation candles

    Best flameless pillar led simulation candles

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Best flameless pillar led simulation candles Compared with traditional White Solid Candles and Birthday candles LED candles are more environmentally friendly and convenient LED candle light lines are yellow soft light with candle flame and no danger can be used with peace of mind the bulb part uses led bulbs to give...

  • Flickering Pillar  LED Candle

    Flickering Pillar LED Candle

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Flickering Pillar LED Candle Flickering Pillar LED Candle Compared with traditional Solid Candles and birthday candles LED candles are more environmentally friendly and convenient LED candle light lines are yellow soft light with candle flame and no danger can be used with peace of mind the bulb part uses led bulbs to...

  • Led christmas tree shape candle

    Led christmas tree shape candle

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Led christmas tree shape candle LED candles light line are yellow soft light with candle flame sense and no danger can be used with peace of mind the use of led bulbs in the bulb part giving you a safe and sound situation At present our company has been quite mature in LED candles production including Flameless Laser...

  • Wax light wireless led christmas tree

    Wax light wireless led christmas tree

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Wax light wireless led christmas tree LED candles light line are yellow soft light with candle flame sense and no danger can be used with peace of mind the use of led bulbs in the bulb part giving you a safe and sound situation At present our company has been quite mature in LED candles production including Led...

  • Led Flameless Candle For Home Decoration

    Led Flameless Candle For Home Decoration

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Led Flameless Candle For Home Decoration LED simulation electronic candle Although the flame part also uses a high degree of simulation of the flame piece that can be swayed by the fan but the technical solution can only achieve the sway of the flame in one direction no stereoscopic effect so the simulation is limited...

  • LED Moving Wick Flameless Electronic small wax

    LED Moving Wick Flameless Electronic small wax

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    LED Moving Wick Flameless Electronic small wax With the continuous development of the power industry the use of candle lighting in daily life is becoming less and less and now it is mainly used to create atmosphere Therefore the requirements for the simulation of the candle are higher Our company has also produced a...

  • Operated flameless wax LED candle with remote contral

    Operated flameless wax LED candle with remote contral

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Operated flameless wax LED candle with remote contral LED simulation electronic candle light is yellow soft light with a candle flame and no danger At present our company has been quite mature in LED candles production including Led Tealight Candle Flameless Laser Led Candle Dancing Moving Flame Led Candles...

  • LED Candle With Remote Colorful Led Candle

    LED Candle With Remote Colorful Led Candle

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    LED candles give European wedding solemn and romantic atmosphere the choice of European wedding decorations and remote control battery led candle play an important role in various commercial places Compared with househould solid candles led rechargeble color tealight candles can also create a relaxing atmosphere by...

  • Set of Rechargeable LED Candles with Charger

    Set of Rechargeable LED Candles with Charger

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 3pcs/set, 12sets/ctn Carton size:49*51*16cm

    • Supply Ability: 9999999SETS/ONE WEEK

    Flicker Led Candles are made of paraffin wax which is longer than ordinary Househould Solid Candles Flicker is an unstable flame or light movement leading to rapid changes in brightness If you don t like glare then Flicker Led Candles is your best choice Of course you don t have to worry about the problem of using...

  • Wedding festival christmas colorful Decoration LED Candle

    Wedding festival christmas colorful Decoration LED Candle

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    dancing flame moving wick led candle are battery powered made of real wax and available in several sizes moving wick led candlechristmas decorative taper candles use a safe multi color led candle with a realistic glow They require 2 DD batteries not included Flameless battery operated candles are a clever way to keep...

  • color changing waved end led candle

    color changing waved end led candle

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Color changing wave end led candles A Color Changing LED candle is actually capable of generating many color more that

  • Factory wholesale LED candle with battery

    Factory wholesale LED candle with battery

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Battery Powered LED Pillar led Wax Candles LED candles can emit a flickering light that is as warm as a real candle and it is more convenient to use so it is more suitable for the market In particular Rechargeable Led Candles are a safer choice for families with children either as Decoration Art Candles or Party Used...

  • Battery Powered LED Pillar led Wax Candles

    Battery Powered LED Pillar led Wax Candles

    • Brand: lighting

    • Packaging: 3pcs/set

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Battery Powered LED Pillar led Wax Candles Real Pillar Candles are not only applicable to the indoor but also for outdoor use like these Led Candles the only requirement is to be used in the case of waterproof to protect the electrical apparatus from the weather Compared with traditional Home Decoration Tealight...

  • Hot Sale Colorful Scented Pillar Candle

    Hot Sale Colorful Scented Pillar Candle

    • Brand: HM

    • Packaging: 8pcs/65shrink packs

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Hot Sale Colorful Scented Pillar Candle There are many colors for selling Pillar Candles such as red yellow and pink Colorful Ball Pillar Candles are usually used for lighting and decoration Scented Candles set for family churches and weeding In addition we also have Led Flameless Laser Candles Led Tealight Candles...

  • Wholesale Color Led Moving Candle

    Wholesale Color Led Moving Candle

    • Brand: Clear Sky

    • Packaging: 3pcs/20set/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Wholesale Color Led Moving Candle The main categories of our LED candles include Laser Led Candle Remote Control Flame Led Candles Remote Control Flicker Led Candles and so on And the life of each kind of candle is very long it is very suitable for both daily use and dinner or the atmosphere of a party Product...

China Dancing Moving Flame LED Candles Suppliers

Dancing Moving Flame Led Candle is made from paraffin wax. Dancing Moving Flame LED Candles it looks more like the real candle, real flame. As the candle flame can be moving. If people prefer the real flame choose this more.

Dancing moving flame led candle is very popular these days, they are widely used in club, birthday party and made a proposal for marriage also can express your love to the one which you need.

Our candle factory has passed ISO9001. There are more than 200 skilled workers and supervisors work in20000 square meters workshop. The factory output is 80 containers per month and the maximum is 108 containers in one month.

Dancing Moving Flame Led Candles

New Products

Related Products List