Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Huaming Laye Limited Company

Главная > Перечень Продуктов > Арт Свечи > Цветочные свечи

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Цветочные свечи

Категория продукта Цветочные свечи, мы специализированные производители из Китая, Цветочные свечи, Плавающие цветочные свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свечи из цветов лотоса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • резная свеча ручной работы

    резная свеча ручной работы

    • марка: ЧИСТОЕ НЕБО

    • Подробности Упаковки: 50pcs / bag, 24bag / ctn, 590ctn / 20ft, или как ваше требование

    • Способность поставки: 15 containers one week

    Резные свечи ручной работы на день рождения Натуральные ароматные цветочные свечи наполнены художественным смыслом, романтическим чувством и реалистичным чувством. Ароматные свечи ручной работы помогут вам расслабиться или вернуть приятные воспоминания. Мы надеемся, что вы будете привлекать наш аромат и наслаждаться...

  • Свеча в форме сердца Craft Red Art Candles

    Свеча в форме сердца Craft Red Art Candles

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Свеча в форме сердца Craft Red Art Candles Художественные свечи претерпели столетия перемен, а разнообразие стилей постоянно обновляется. Их функции освещения были ослаблены, а декоративное использование становится все более заметным. Используйте коллекцию ремесленных свечей для украшения дома, без необходимости...

  • Уникальные Ароматические Особенности Резные Цветочные Ароматические Свечи

    Уникальные Ароматические Особенности Резные Цветочные Ароматические Свечи

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки:  Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Уникальная цветочная форма и ароматическая особенность резная свеча с ароматом цветов Когда мы видим, что свеча «Розовые шары» сначала украшает партию «Благоухание благосклонности к свадьбе», вау, мы не можем поверить, что это свечи, как роза, удивительно! Вы влюбитесь в этот вид цветочных свечей без времени. Они...

  • Аромат Сувениры Свадебные украшения

    Аромат Сувениры Свадебные украшения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки:  Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Аромат Сувениры Свадебные украшения Когда мы видим, что свеча «Розовые шары» сначала украшает партию «Благоухание благосклонности к свадьбе», вау, мы не можем поверить, что это свечи, как роза, удивительно! Вы влюбитесь в этот вид цветочных свечей без времени. Они подходят для многих случаев, особенно для вашей...

  • Оптовая высокого качества цветок форме свечи

    Оптовая высокого качества цветок форме свечи

    • марка: ЧИСТОЕ НЕБО

    • Подробности Упаковки: 50шт/мешок,24bag/ctn,с 590ctn/20футов,или как ваше требование.

    • Способность поставки: 15 containers one week

    Оптовая высокого качества цветок форме свечи для домашнего украшения Мы являемся компанией, специализирующейся на производстве свечи. Мы можем произвести Лотос музыка свечи,Розы, музыка, свечи и другие цветочные свечи. Свечи также могут быть настроены. Свечи плывут, и свечи могут быть открыты с помощью музыки. В...

  • Форма цветка парафин воск свечи

    Форма цветка парафин воск свечи

    • марка: ЧИСТОЕ НЕБО

    • Подробности Упаковки: 50шт/мешок,24bag/ctn,с 590ctn/20футов,или как ваше требование.

    • Способность поставки: 15 containers one week

    Оптовая красочные формы цветка свечи,искусство свечи для торта,день рождения цветок свечи Мы являемся компанией, специализирующейся на производстве свечи. Мы можем произвести Лотос музыка свечи,Розы, музыка, свечи и другие цветочные свечи. Свечи также могут быть настроены. Свечи плывут, и свечи могут быть открыты с...

  • Декоративные Формы Цветка Свечи

    Декоративные Формы Цветка Свечи

    • марка: ЧИСТОЕ НЕБО

    • Подробности Упаковки: 50шт/мешок,24bag/ctn,с 590ctn/20футов,или как ваше требование.

    • Способность поставки: 15 containers one week

    Декоративные формы цветка свечи Мы можем изготовить цветок лотоса свечи, плавающие свечи цветок и другие цветочный узор свечи. Свечи также могут быть настроены. Это, как правило, душистые и декоративные, и мы называем их цветами, свечи и декоративные цветы свечи, некоторые цветочные свечи, которые могут плавать, а...

  • Оптовая красочные формы цветка свечи

    Оптовая красочные формы цветка свечи

    • марка: ЧИСТОЕ НЕБО

    • Подробности Упаковки: 50шт/мешок,24bag/ctn,с 590ctn/20футов,или как ваше требование.

    • Способность поставки: 15 containers one week

    Оптовая красочные формы цветка свечи,искусство свечи для торта,день рождения цветок свечи Наша компания главным образом производит, перерабатывает и продает все виды толстые свечи,стекло свечи,ароматические свечи,день рождения свечи,светодиодные свечи ,Искусство Свечи.Теперь наши продукты были проданы дома и...

  • Роуз Резьба Появление Рождественские Свечи

    Роуз Резьба Появление Рождественские Свечи

    • марка: КЛС

    • Подробности Упаковки:  Карточка волдыря, Бумажная коробка, коробка PVC

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Роуз Резьба Появление Рождественские Свечи Хуамин Свеча фабрика, главным образом, для различных свечей, таких как свечи, свечи столба, стекло свечи, ароматические свечи, светодиодные свечи и искусства свечи. Розы резные свечи также называют свадебные свечи, так красиво и романтично. Когда мы видим, что аромат...

Китай Цветочные свечи Поставщики

Мы можем изготовить свечу с цветком в форме цветка, например, цветок лотоса, плавающие цветочные свечи, также можно настроить форму свечи. Часть цветочной свечи может быть плавающей, часть лепестка свечи может быть открыта музыкой.

We-Shijiazhuang Huaming Candle CO., Ltd - профессиональный производитель и экспортер свечей.

В основном мы производим Белую свечу, Яркую свечу, Чайную свечу, Спиральную свечу, Церковную свечу, Коническую свечу и Подарочную свечу. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособной цене наши товары находят очень хороший рынок в Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке, более чем в 30 странах и регионах.
Следуя принципу «Клиент прежде всего; надежное обслуживание», мы прилагаем все усилия, чтобы поблагодарить наших клиентов за хорошее сотрудничество и поддержку благодаря нашему непрерывному процессу, хорошим продуктам, конкурентоспособной цене и осмотрительному обслуживанию.
С нетерпением ждем, чтобы установить бизнес с вами


Flower Candles

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Huaming Laye Limited Company

HomeProductsArt CandlesFlower Candles

Flower Candles (Total 10 Products)

Product categories of Flower Candles, we are specialized manufacturers from China, Flower Candles, Floating Flower Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lotus Flower Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wholesale high quality christmas candle art gift candle
Wholesale high quality christmas candle art gift candle for home party decoration Product Overview Product name Art candle Material Paraffin wax
hand made carved flower candle decoration

Brand: CLEAR SKY

Packaging: 50pcs/bag,24bag/ctn,590ctn/20ft,or as your requirement.

Supply Ability: 15 containers one week

Handmade carved birthday flower candles Natural fragrant Flower Candles are full of artistic sense romantic feeling and realistic sense The fragrant hand carved candles make you feel relaxed or bring back pleasant memories We hope you will be...
Craft Candle heart Shape Red Art Candles

Brand: KLS

Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

Craft Candle heart Shape Red Art Candles Art candles have undergone centuries of change and the variety of styles are constantly being refurbished Their lighting functions have been weakened and decorative uses have become increasingly prominent Use...
Unique Scented Feature Carved Flower Aroma Candles

Brand: KLS

Packaging:  Blister card, Paper box, PVC box

Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

Unique Flower Shape And Scented Feature Carved Flower Aroma Candle When we see the Fragrance Favors Wedding Event Party Decoration Rose Balls candles at first wow we can not believe they are candles just like rose flower amazing You will fall in...
Fragrance Favors Wedding Event Decoration Rose Balls candles

Brand: KLS

Packaging:  Blister card, Paper box, PVC box

Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

Fragrance Favors Wedding Event Decoration Rose Balls candles When we see the Fragrance Favors Wedding Event Party Decoration Rose Balls candles at first wow we can not believe they are candles just like rose flower amazing You will fall in love with...
Wholesale high quality flower shaped candle

Brand: CLEAR SKY

Packaging: 50pcs/bag,24bag/ctn,590ctn/20ft,or as your requirement.

Supply Ability: 15 containers one week

Wholesale high quality flower shaped candle for home decoration We are a company specializing in the production of Birthday Candles We can produce Lotus Music Candles Rose Music Candles and other Flower Candles Candles can also be customized Some...
Paraffin wax flower shape candles

Brand: CLEAR SKY

Packaging: 50pcs/bag,24bag/ctn,590ctn/20ft,or as your requirement.

Supply Ability: 15 containers one week

Wholesale colorful flower shape candle Art cake candles flower birthday candles We are a company specializing in the production of Birthday Candles We can produce Lotus Music Candles Rose Music Candles and other Flower Candles Candles can also be...
Wholesale colorful flower shape candle

Brand: CLEAR SKY

Packaging: 50pcs/bag,24bag/ctn,590ctn/20ft,or as your requirement.

Supply Ability: 15 containers one week

Wholesale colorful flower shape candle Art cake candles flower birthday candles Our company mainly produces processes and sells all kinds of Pillar Candles Glass Candles Scented Candles Birthday Candles Led Candles Art Candles Now our products have...
Decorative Flower Shape Scented Candle

Brand: CLEAR SKY

Packaging: 50pcs/bag,24bag/ctn,590ctn/20ft,or as your requirement.

Supply Ability: 15 containers one week

Decorative flower shape scented candle We can produce lotus flower candles floating flower candles and other flower pattern candles Birthday candles can also be customized It is usually fragrant and decorative and we name them flower candles and...
Rose Carving Appearance Christmas Candle

Brand: KLS

Packaging:  Blister card, Paper box, PVC box

Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

Rose Carving Appearance Christmas Candle Huaming Candle is a factory mainly for various candles such as Birthday Candles Pillar Candles Glass Candles Scented Candles Led Candle and Art Candles Rose Carved Candle also called wedding candle so...

China Flower Candles Suppliers

We can produce the candle with flower shape mould, such as lotus Flower Candle, Floating Flower Candles, the candle shape also can be customized. Some of the flower candle can be floated, some of the candle petal can be opened with music.

We-Shijiazhuang huaming candle CO., Ltd –is a professional manufacturer ands exporter for candles.

We mainly produce White candle, Bright candle, Tea-light candle, Spiral candle, Church candle, Taper candle and Gift candle. By the high quality and competitive price, our goods find a very good market in Africa, the Middle East,Southeast Asia, Europe, and South America, in more than 30 countries and regions.
Keeping the principle of "Customer first; reliable service", we are doing every effort to thank good cooperation and great support from our customers with our continuous process, good products, competitive price and circumspect service.
Looking forward to establish business with you


Flower Candles

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry