Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Huaming Laye Limited Company

Главная > Перечень Продуктов > Стеклянные свечи > Свечи из матовой банки

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Свечи из матовой банки

Категория продукта Свечи из матовой банки, мы специализированные производители из Китая, Свечи из матовой банки, Свеча в банке из матового стекла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Квадратные матовые свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Торт Свадебный Вуд Вик Соевый Воск Свеча оптом

    Торт Свадебный Вуд Вик Соевый Воск Свеча оптом

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки:  цветная коробка

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    С Hearth Wood Wick Candles от Huaming Candles вы сможете ощутить уют уютного светящегося камина в любом месте вашего дома. Стеклянные Свечи имеют длинное танцующее пламя и из-за горения издают успокаивающий потрескивающий звук. Революционный дизайн обеспечивает намного более широкий деревянный фитиль, чтобы создать...

  • Свадебная свеча ручной работы

    Свадебная свеча ручной работы

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Свадебная свеча ручной работы Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине. Конечно, если вам не...

  • Оптовая пользовательские украшения дома Свадебные украшения свечи

    Оптовая пользовательские украшения дома Свадебные украшения свечи

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Оптовая пользовательские украшения дома Свадебные украшения свечи Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие...

  • Подарочная декоративная ароматическая свеча

    Подарочная декоративная ароматическая свеча

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Подарочная декоративная ароматическая свеча Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине....

  • Стеклянная свеча с контейнерами

    Стеклянная свеча с контейнерами

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Стеклянная свеча с контейнерами Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине. Конечно, если вам...

  • Ароматическая Роскошная Стеклянная Свеча

    Ароматическая Роскошная Стеклянная Свеча

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Ароматическая Роскошная Стеклянная Свеча Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине. Конечно,...

  • Декоративная керамическая бутылка соевая свеча ароматизированная роскошный воск

    Декоративная керамическая бутылка соевая свеча ароматизированная роскошный воск

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Декоративная керамическая бутылка соевая свеча ароматизированная роскошный воск Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration....

  • Стеклянный свечный стакан для свечей

    Стеклянный свечный стакан для свечей

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Стеклянный свечный стакан для свечей Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине. Конечно, если...

  • Аромат соевой пальмы восковой свечи в стеклянной банке

    Аромат соевой пальмы восковой свечи в стеклянной банке

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Аромат соевой пальмы восковой свечи в стеклянной банке Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в...

  • Ароматизированная свеча в стеклянной банке

    Ароматизированная свеча в стеклянной банке

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Ароматизированная свеча в стеклянной банке Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине....

  • Популярные ароматические свечи в стеклянной банке

    Популярные ароматические свечи в стеклянной банке

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Популярные ароматические свечи в стеклянной банке Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине....

  • Матовая стеклянная свеча для ароматерапии

    Матовая стеклянная свеча для ароматерапии

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Матовая стеклянная свеча для ароматерапии Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине. Конечно,...

  • Натуральная стеклянная банка

    Натуральная стеклянная банка

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Натуральная стеклянная банка Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступен широкий ассортимент великолепных ароматов, изготовленных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине. Конечно, если...

  • Стеклянные свечи с эфирным маслом Аромат

    Стеклянные свечи с эфирным маслом Аромат

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Стеклянные свечи с эфирным маслом Аромат Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине. Конечно,...

  • 2019 Новый продукт Идея украшения дома стеклянная свеча

    2019 Новый продукт Идея украшения дома стеклянная свеча

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    2019 Новый продукт Идея украшения дома стеклянная свеча Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступен широкий ассортимент великолепных ароматов, изготовленных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в...

  • Стеклянные свечи с индивидуальной упаковкой

    Стеклянные свечи с индивидуальной упаковкой

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Стеклянные свечи с индивидуальной упаковкой Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в магазине....

  • Ароматическая свеча стеклянная банка красочная коробка

    Ароматическая свеча стеклянная банка красочная коробка

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Ароматическая свеча стеклянная банка красочная коробка Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для d ecoration. Они горячие продажи в...

  • Художественная ароматерапия Ароматическая свеча

    Художественная ароматерапия Ароматическая свеча

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Художественная ароматерапия Ароматическая свеча Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для D ecoration. Они горячие продажи в магазине....

  • Оптовая Свеча Jar И Роскошная Стеклянная Свеча

    Оптовая Свеча Jar И Роскошная Стеклянная Свеча

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 36pcs / коробка

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Оптовая Свеча Jar И Роскошная Стеклянная Свеча Красочные стекла Свеча s сделаны из парафина. Доступный в широком спектре великолепных ароматов, сделанных из эфирных масел. Ароматические в стеклянных свечах есть много цветов. Оптовая Jar Свеча в основном используется для D ecoration. Они горячие продажи в магазине....

  • Стеклянная банка Разноцветная религиозная свеча

    Стеклянная банка Разноцветная религиозная свеча

    • марка: чистое небо

    • Подробности Упаковки: 72 шт. / 48 шт. / 96 шт. / 12 шт. / 24 шт. / Коробка согласно запросу клиента

    • Способность поставки: 10 containers per week

    Стеклянная банка Красочные религиозные свечи . Как производство свечей мы производим по заказу клиентов годами. Наша основная продукция включает в себя: белые свечи, свечи tealight, свечи столба, спиральные свечи и арт-свечи серии. Благодаря стабильной мощности поставок, удобному обслуживанию наши свечи хорошо...

  • Аромат Частная Этикетка Декоративная Свеча Аромат

    Аромат Частная Этикетка Декоративная Свеча Аромат

    • марка: КЛС

    • Подробности Упаковки: Упаковка яиц,пакет коробки.

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Наши главные продукты включая: белые свечи , стеклянные свечки, свечки tealight , свечки штендера , спирали, свечи и декоративные свечи серии . При стабильной поставке мощности , удобный сервис , наш ясный опарник свечки и замороженный опарник свечки были хорошо продаются в Европе , Америки , Африке , Юго-Восточной...

Китай Свечи из матовой банки Поставщики

Эта свеча естественным образом украшена эффектным ручным стеклом, наполненным нашей фирменной смесью растительного масла и натурального воска. Наш собственный Eco Wick добавляет органическое освещение для улучшения любой среды.

Классическая комбинация, которая вызывает воспоминания о теплых, уютных ночах у костра. Сделано с соевым воском для длительного, меньшего количества сажи и лучшего выброса аромата.

We-Shijiazhuang Huaming Candle CO., Ltd - профессиональный производитель и экспортер свечей.
Общая площадь: 20 000 кв.
Основные средства: 10 миллионов юаней
Всего сотрудников: 260
Объект: 500
Производственная мощность: 1800MT / месяц
 
В основном мы производим Белую свечу, Яркую свечу, Чайную свечу, Спиральную свечу, Церковную свечу, Коническую свечу и Подарочную свечу. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособной цене наши товары находят очень хороший рынок в Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке, более чем в 30 странах и регионах.
Следуя принципу «Клиент прежде всего; надежное обслуживание», мы прилагаем все усилия, чтобы поблагодарить наших клиентов за хорошее сотрудничество и поддержку благодаря нашему непрерывному процессу, хорошим продуктам, конкурентоспособной цене и осмотрительному обслуживанию.
С нетерпением ждем, чтобы установить бизнес с вами

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Home > Products > Glass Candles > Frosted Jar Candles

Frosted Jar Candles

Product categories of Frosted Jar Candles, we are specialized manufacturers from China, Frosted Jar Candles, Candle In Frosted Glass Jar suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square Frosted Jar Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Cake Wedding Wood Wick Soy Wax Candle Wholesale

    Cake Wedding Wood Wick Soy Wax Candle Wholesale

    • Brand: KLS

    • Packaging:  color box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    With Hearth Wood Wick Candles by Huaming Candles you can experience the cozy comfort of a glowing fireplace anywhere in your home Glass Candles has a long dancing flame and makes a soothing crackling sound as it burns The revolutionary design provides a much wider wooden wick to create the effect reminiscent of a...

  • Handmade Wedding Custom Candle

    Handmade Wedding Custom Candle

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Handmade Wedding Custom Candle Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type we have...

  • Wholesale custom home decoration Wedding decoration candle

    Wholesale custom home decoration Wedding decoration candle

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Wholesale custom home decoration Wedding decoration candle Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you...

  • Giftable decorative scented candle

    Giftable decorative scented candle

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Giftable decorative scented candle Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type we...

  • Glass candle with containers

    Glass candle with containers

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Glass candle with containers Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type we have a...

  • Scented Luxury Aroma  Glass Candle

    Scented Luxury Aroma Glass Candle

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Scented Luxury Aroma Glass Candle Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type we...

  • Decorative ceramic bottle soy candle scented luxury wax

    Decorative ceramic bottle soy candle scented luxury wax

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Decorative ceramic bottle soy candle scented luxury wax Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don...

  • Glass candle tumbler for candles

    Glass candle tumbler for candles

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Glass candle tumbler for candles Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type we...

  • Aroma soy palm wax candle in glass jar

    Aroma soy palm wax candle in glass jar

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Aroma soy palm wax candle in glass jar Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type...

  • Custom Scented Candle In Glass Jar

    Custom Scented Candle In Glass Jar

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Custom Scented Candle In Glass Jar Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type we...

  • Popular scented candles in glass jar

    Popular scented candles in glass jar

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Popular scented candles in glass jar Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type...

  • Frosted aromatherapy glass candle

    Frosted aromatherapy glass candle

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Frosted aromatherapy glass candle Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type we...

  • Natural Glass Jar Soy Candle

    Natural Glass Jar Soy Candle

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Natural Glass Jar Soy Candle Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type we have a...

  • Glass Candles With essential oil Aroma

    Glass Candles With essential oil Aroma

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Glass Candles With essential oil Aroma Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type...

  • 2019 New Product Idea Home Decoration Glass Candle

    2019 New Product Idea Home Decoration Glass Candle

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    2019 New Product Idea Home Decoration Glass Candle Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t...

  • Glass Candles with Personalized Packing

    Glass Candles with Personalized Packing

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Glass Candles with Personalized Packing Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this...

  • Scented Candle glass jar colorful box

    Scented Candle glass jar colorful box

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Scented Candle glass jar colorful box Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type...

  • Art Aromatherapy Scented Candle

    Art Aromatherapy Scented Candle

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Art Aromatherapy Scented Candle Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like this type we...

  • Glass Jar Colorful  Religious Candle

    Glass Jar Colorful Religious Candle

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 72pcs/48pcs/96pcs/12pcs/24pcs/ cartonAccording to the customer\'s request

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Glass Jar Colorful Religious Candle As a candle manufacture we have made according to customers order for years Our main products including white candles tealight candles pillar candles spiral candles and art candles series With a stable supplying capacity comfortable service our candles have been selling well in...

  • Wholesale Candle  Jar And Luxury Glass Candle

    Wholesale Candle Jar And Luxury Glass Candle

    • Brand: clear sky

    • Packaging: 36pcs/carton

    • Supply Ability: 10 containers per week

    Wholesale Candle Jar And Luxury Glass Candle Colorful Glass Candles are made of paraffin wax Available in a wide range of gorgeous scents made from essential oils Scented In Glass Candles have many colors Wholesale Jar candle is mainly used for decoration They are hot sale in the market Of course if you don t like...

  • Fragrance Private Label Aroma Decorative Candle

    Fragrance Private Label Aroma Decorative Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Egg package,box package.

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Our main products including white candles glass candle tealight candles pillar candles spiral candles and art candle series With a stable supplying capacity comfortable service our clear jar candles and frosted jar candles have been selling well in Europe America Africa Southeast Asia and Middle East Product...

China Frosted Jar Candles Suppliers

Naturally chic and embellished with an evocative hand blown glass, this Candle is filled with our signature botanical oil and natural wax blend. Our proprietary Eco Wick adds an organic illumination to enhance any environment.

The classic combination that evokes memories of warm, cosy nights in by the fire. Made with soy wax for long lasting, less soot and better scent throw.

We-Shijiazhuang huaming candle CO., Ltd –is a professional manufacturer ands exporter for candles.
Total area: 20,000 square meters
Fixed assets:RMB 10 million
Total empolees: 260
Facility: 500
Production Capacity: 1800MT/Month

We mainly produce White candle, Bright candle, Tea-light candle, Spiral candle, Church candle, Taper candle and Gift candle. By the high quality and competitive price, our goods find a very good market in Africa, the Middle East,Southeast Asia, Europe, and South America, in more than 30 countries and regions.
Keeping the principle of "Customer first; reliable service", we are doing every effort to thank good cooperation and great support from our customers with our continuous process, good products, competitive price and circumspect service.
Looking forward to establish business with you

New Products

Related Products List