Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Huaming Laye Limited Company

Главная > Перечень Продуктов > Арт Свечи > Человеческие свечи

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Человеческие свечи

Категория продукта Человеческие свечи, мы специализированные производители из Китая, Человеческие свечи, Красная человеческая фигура Свеча поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свеча Черепа Головы Смерти Человека R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Самые продаваемые продукты ароматические свечи

    Самые продаваемые продукты ароматические свечи

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Самые продаваемые продукты ароматические свечи Craft свечи, которые производят различные цвета пламени при сжигании, состоящие из первичного источника пламени и других вспомогательных веществ. Принцип развития цвета состоит в том, что когда некоторые ионы металлов или их соединения нагреваются, электроны в молекуле...

  • Милая декоративная детская свеча

    Милая декоративная детская свеча

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки:  Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Милая декоративная детская свеча Everone влюбится в это, когда они увидят эти украшения Art Candles с первого взгляда. Вы не можете поверить, что это свеча, совсем как спящий ребенок, такой милый. Детские свечи - лучший подарок на день рождения, особенно для вашего детского душа. В настоящее время у нашей компании...

  • Свеча для подарка ангелочка для малышей

    Свеча для подарка ангелочка для малышей

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Свеча для подарка ангелочка для малышей Вечеринка по случаю дня рождения с украшением на день рождения с лепными свечами, для создания вечеринки по случаю дня рождения, полной детского веселья. У нас есть другие формы свечей, которые вы можете выбрать, чтобы доставить вам детское веселье, создать счастливую атмосферу....

  • Ангелочек детская декоративная свечка

    Ангелочек детская декоративная свечка

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Ангелочек детская декоративная свечка Художественная свеча, поверхность ИСПОЛЬЗУЕТ защитную краску для окружающей среды, теплый цвет вызывает симпатичный детский интерес, может радовать теплой атмосферой, богатым видом и восхищаться полом. Пламя свечи яркое и бездымное после того, как его зажгли парафином / гипсом....

  • Милая ангелочка детская креативная свеча

    Милая ангелочка детская креативная свеча

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Милая ангелочка детская креативная свеча Каждый ребенок в семье - это маленький ангел с небес, у которого есть пара красивых крыльев, таких белых, таких хрустальных, таких красивых, таких чистых. Когда ребенок взмахнет крыльями в небе, звезды будут затенены. Ветерок играл радостное движение для них. Облака просто...

  • Декоративная маленькая свечка из шерсти

    Декоративная маленькая свечка из шерсти

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Декоративная маленькая свечка из шерсти Описание продукта: Луна ясна, ветер тихий, а листья закрывают окно. Дорогой малыш, сладко спи, войди в сладкий сон, прокатись в этом месяце и пересеки звезду. Любовь мамы и папы будет сопровождать вас в путешествии, а счастье и тепло мира будут принадлежать вам. Пламя свечи...

  • Маленькая свеча из тыквы

    Маленькая свеча из тыквы

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Маленькая свеча из тыквы Описание товара: В волшебный волшебный мир во дворец приплыла машина-тыква с счастливой невестой. Она не была принцессой, но ее обнял принц. Пусть эта тыквенная машина с волшебной магией доставит вас, чтобы найти принца в истории. Кроме того, мы также производим изделия из свечей следующим...

  • Вечеринка свадебная восковая свеча с тортом

    Вечеринка свадебная восковая свеча с тортом

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Вечеринка свадебная восковая свеча с тортом Ремесленные свечи претерпели века изменений, а разнообразие стилей постоянно обновляется. Их функции освещения были ослаблены, а декоративное использование становится все более заметным. Используйте коллекцию свечей для украшения дома, без необходимости следовать старому, с...

  • Wholesale ароматическая свеча

    Wholesale ароматическая свеча

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Wholesale ароматическая свеча Художественные свечи - это кристаллизация хай-тека, его сырьем является высокомолекулярный полимер, без мутного цвета, бездымного, нетоксичного, не загрязняющего, не блеющего, приятного запаха и т. Д., Время его горения составляет 3-4 раз это обычные свечи. , Несмотря на то, что сырье для...

  • Удивительная мини-художественная свеча для торта

    Удивительная мини-художественная свеча для торта

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Удивительная мини-художественная свеча для торта Свеча ручной свечи создает спокойную, расслабленную и интимную атмосферу, которая заставляет людей чувствовать себя непринужденно и способствует дружескому общению друг с другом. Будь то море морепродуктов или домашнее блюдо в сопровождении свечей, еда всегда вкуснее....

  • Новые Популярные Art Craft Candle Свадебные свечи

    Новые Популярные Art Craft Candle Свадебные свечи

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Новые Популярные Art Craft Candle Свадебные свечи Свеча ручной свечи создает спокойную, расслабленную и интимную атмосферу, которая заставляет людей чувствовать себя непринужденно и способствует дружескому общению друг с другом. Будь то море морепродуктов или домашнее блюдо в сопровождении свечей, еда всегда вкуснее....

  • Горячая распродажа мини-свеча ручной работы

    Горячая распродажа мини-свеча ручной работы

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Горячая распродажа мини-свеча ручной работы Свеча ручной свечи создает спокойную, расслабленную и интимную атмосферу, которая заставляет людей чувствовать себя непринужденно и способствует дружескому общению друг с другом. Будь то море морепродуктов или домашнее блюдо в сопровождении свечей, еда всегда вкуснее. При...

  • Детские уникальные свечи на день рождения

    Детские уникальные свечи на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Детские уникальные свечи на день рождения По сравнению с традиционными свечами процесс изготовления ремесленных свечей намного проще. Многие трехмерные ремесленные свечи изготавливаются путем заливки форм, а затем вырезания некоторых узоров. Поэтому ремесленные свечи, как пирожные, тоже можно изготовить вручную. При...

  • Подарок на день рождения

    Подарок на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Подарок на день рождения По сравнению с традиционными свечами процесс изготовления ремесленных свечей намного проще. Многие трехмерные ремесленные свечи изготавливаются путем заливки форм, а затем вырезания некоторых узоров. Поэтому ремесленные свечи, как пирожные, тоже можно изготовить вручную. При изготовлении...

  • Детские любимые художественные свечи на день рождения

    Детские любимые художественные свечи на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Детские любимые художественные свечи на день рождения По сравнению с традиционными свечами процесс изготовления ремесленных свечей намного проще. Многие трехмерные ремесленные свечи изготавливаются путем заливки форм, а затем вырезания некоторых узоров. Поэтому ремесленные свечи, как пирожные, тоже можно изготовить...

  • Красочное свадебное украшение арт свеча

    Красочное свадебное украшение арт свеча

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Красочное свадебное украшение арт свеча Художественные свечи можно разделить на серию продуктов, каждая серия имеет свою тему, эффект не одинаков, например, разнообразные цветочные ароматические свечи, могут испускать всплеск аромата при горении, могут начать эффект освежения воздух и успокаивающее настроение;...

  • Детские товары для вечеринок

    Детские товары для вечеринок

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Изготовленный на заказ ароматизированный воск для изготовления свечей Художественные свечи с различными тонами и формами, милые герои мультфильмов, бронзовые или каменные статуи, симуляторы, старые и далекие здания, морские монстры с тонкой маркировкой, изысканная голландская обувь, Эйфелева башня. Есть также тонкие...

  • Милая спящая детская свеча для подарка на день рождения

    Милая спящая детская свеча для подарка на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки:  Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Милая спящая детская свеча на день рождения Сувениры Подарки Фавор Everone влюбится в это, когда они увидят эти украшения Art Candles с первого взгляда. Вы не можете поверить, что это свеча, совсем как спящий ребенок, такой милый. Детские свечи - лучший подарок на день рождения, особенно для вашего детского душа. У...

  • Детские Вещи В Подарок Мальчик Девочка

    Детские Вещи В Подарок Мальчик Девочка

    • марка: Чистое небо

    • Подробности Упаковки: 1шт/подарочная коробка, 144 шт./кор

    • Способность поставки: 9999999SETS/ONE WEEK

    С развитием общества, день рождения свечи становятся все более и более милые и симпатичные, как этот вид искусства свеча, которая является небольшой и красивый, и очень популярны на рынке. Для этого явления, наша компания также выпускает серию свечей человека, животного свечами,фруктами, свечами и свечи растения,...

  • Персонализированные Платье Белое Свадебное Платье Свечи

    Персонализированные Платье Белое Свадебное Платье Свечи

    • марка: Чистое небо

    • Подробности Упаковки: 1шт/подарочная коробка, 144 шт./кор

    • Способность поставки: 9999999SETS/ONE WEEK

    Каждая девочка-это самая большая мечта-надеть Втхайт свадебное платье. Девушка в том числе маленьких детей и взрослых. Теперь мы можем удовлетворить любой девушки мечты. Свадебное платье Свеча - это элемент, мы сделаем это в эти дни, очень популярны в красивых девушек.Персонализированные платье белое свадебное платье...

Китай Человеческие свечи Поставщики

Для человеческой свечи, здесь есть несколько форм, как Halloweens человеческая смерть головы черепа свечи, супружеская пара фигура человеческая свеча.

Двойная фитильная свеча высотой 7 дюймов. Эта свеча представляет мужчину и женщину спиной к спине на основе в форме сердца. Две фигуры отделены друг от друга, пока они не соединены у основания, что позволяет разрезать эту свечу пополам у основания, чтобы дать больше возможностей для работы со свечой.

We-Shijiazhuang Huaming Candle CO., Ltd - профессиональный производитель и экспортер свечей.

В основном мы производим Белую свечу, Яркую свечу, Чайную свечу, Спиральную свечу, Церковную свечу, Коническую свечу и Подарочную свечу. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособной цене наши товары находят очень хороший рынок в Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке, более чем в 30 странах и регионах.
Следуя принципу «Клиент прежде всего; надежное обслуживание», мы прилагаем все усилия, чтобы поблагодарить наших клиентов за хорошее сотрудничество и поддержку благодаря нашему непрерывному процессу, хорошим продуктам, конкурентоспособной цене и осмотрительному обслуживанию.
С нетерпением ждем, чтобы установить бизнес с вами


Human Candles

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Home > Products > Art Candles > Human Candles

Human Candles

Product categories of Human Candles, we are specialized manufacturers from China, Human Candles, Red Human Figure Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hallowmas Human Death'S Head Skull Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Top selling products  scented candles

    Top selling products scented candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Top selling products scented candles Craft candles that produces a variety of color flames when burned consisting of a primary flame former and other auxiliaries The principle of color development is that when some metal ions or their compounds are heated the electrons in the molecule are subjected to high temperature...

  • Cute Decorative baby candle

    Cute Decorative baby candle

    • Brand: KLS

    • Packaging:  Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Cute Decorative baby candle Everone will fall in love with it when they see this Decoration Art Candles at first sight You can not believe that it is a candle just like a sleeping baby so cute Baby candles are best Birthday Candle Gift especially for your baby shower At present our company has many other different art...

  • Party wedding wax candle with cake

    Party wedding wax candle with cake

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Party wedding wax candle with cake Craft candles have undergone centuries of change and the variety of styles are constantly being refurbished Their lighting functions have been weakened and decorative uses have become increasingly prominent Use the candle collection to decorate the home without the need to follow the...

  • Angel baby styling creative gift candle

    Angel baby styling creative gift candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Angel baby styling creative gift candle Birthday party with the birthday decoration with modeling candles to create a happy birthday party full of children s fun We have other shapes of candles for you to choose to bring you more childlike fun create a happy atmosphere In addition we also have many other Birthday...

  • Angel baby decorative personality small candle

    Angel baby decorative personality small candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Angel baby decorative personality small candle Art candle the surface USES environmental protection paint warm color fastens lovely child interest can make happy warm atmosphere rich view and admire a gender The candle flame is bright and smokeless after being lit with paraffin gypsum material Enough weight long...

  • Cute angel baby creative candle

    Cute angel baby creative candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Cute angel baby creative candle Every baby in the family is a little angel from heaven who has a pair of beautiful wings so white so crystal so beautiful so pure When the baby flutters its wings in the sky the stars will be overshadowed The breeze played a joyful movement for them The clouds just hugged them and...

  • Woolen baby decorative small candle

    Woolen baby decorative small candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Woolen baby decorative small candle Product Description The moon is clear the wind is quiet and the leaves cover the window Dear baby sleep sweetly enter a sweet dream ride that month and cross the star Mom and Dad s love will accompany you to travel and the happiness and warmth of the world will belong to you The...

  • Small pumpkin car candle

    Small pumpkin car candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Small pumpkin car candle Description of the goods In the magical magical world a pumpkin car carrying a happy bride sailed to the palace She was not a princess but she was embraced by a prince Let this pumpkin car with magical magic take you to find the prince in the story In addition we also make candle items as...

  • Wholesale scented art candle

    Wholesale scented art candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Wholesale scented art candle Art candles are the crystallization of high tech its raw material is high molecular polymer with no turbid color smokeless non toxic non polluting non deliquescent pleasant smell etc its burning time is 3 4 times that of ordinary candles Although the raw material of the craft candle is...

  • Amazing Mini Art Cake Candle

    Amazing Mini Art Cake Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Amazing Mini Art Cake Candle The candlelight of the craft candle creates a calm relaxed and intimate atmosphere that makes people feel at ease and facilitates friendly communication with each other Whether it s a sea of seafood or a home cooked dish accompanied by candlelight the food is always more delicious Under...

  • New Popular Art Craft Candle Wedding Candle

    New Popular Art Craft Candle Wedding Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    New Popular Art Craft Candle Wedding Candle The candlelight of the craft candle creates a calm relaxed and intimate atmosphere that makes people feel at ease and facilitates friendly communication with each other Whether it s a sea of seafood or a home cooked dish accompanied by candlelight the food is always more...

  • Hot Sale Mini Handmade Art Candle

    Hot Sale Mini Handmade Art Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Hot Sale Mini Handmade Art Candle The candlelight of the craft candle creates a calm relaxed and intimate atmosphere that makes people feel at ease and facilitates friendly communication with each other Whether it s a sea of seafood or a home cooked dish accompanied by candlelight the food is always more delicious...

  • Baby unique birthday cake candles

    Baby unique birthday cake candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Baby unique birthday cake candles Compared with traditional candles the process of making craft candles is much simpler Many three dimensional craft candles are made by pouring molds and then carving some patterns Therefore craft candles like cakes can also be handmade When making handmade candles the producer can not...

  • Birthday return gift Simulated flameless art  candle

    Birthday return gift Simulated flameless art candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Birthday return gift Simulated flameless art candle Compared with traditional candles the process of making craft candles is much simpler Many three dimensional craft candles are made by pouring molds and then carving some patterns Therefore craft candles like cakes can also be handmade When making handmade candles...

  • Kids Favorite Art Birthday Candles

    Kids Favorite Art Birthday Candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Kids Favorite Art Birthday Candles Compared with traditional candles the process of making craft candles is much simpler Many three dimensional craft candles are made by pouring molds and then carving some patterns Therefore craft candles like cakes can also be handmade When making handmade candles the producer can...

  • Colorful wedding decoration art candle

    Colorful wedding decoration art candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Colorful wedding decoration art candle Art candles can be divided into a series of products each series has its own theme the effect is not the same such as a variety of floral scented candles can release a burst of aroma when burning can start The effect of refreshing the air and soothing the mood The beautiful...

  • Children's Party Supplies Birthday Candle

    Children's Party Supplies Birthday Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Custom scented candle making wax Art candles with varied tones and shapes cute cartoon characters bronze or stone statues simulations old and distant buildings sea monsters with fine markings exquisite Dutch shoes Eiffel Tower There are also delicate decorations with built in dry flowers fruits and vegetables or...

  • Cute Sleeping Baby Candle For Birthday Souvenirs Gift

    Cute Sleeping Baby Candle For Birthday Souvenirs Gift

    • Brand: KLS

    • Packaging:  Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Cute Sleeping Baby Candle For Birthday Souvenirs Gifts Favor Everone will fall in love with it when they see this Decoration Art Candles at first sight You can not believe that it is a candle just like a sleeping baby so cute Baby candles are best Birthday Candle Gift especially for your baby shower We also have many...

  • Baby Item Clothes Gift Boy Girl Baby

    Baby Item Clothes Gift Boy Girl Baby

    • Brand: Clear sky

    • Packaging: 1pc/gift box, 144pcs/ctn

    • Supply Ability: 9999999SETS/ONE WEEK

    With the development of society birthday candles are becoming more and more cute and cute like this kind of art candle which is small and lovely and is very popular in the market For this phenomenon our company also produces a series of human candles animal candles fruit candles and plant candles which are very good...

  • Personalized Gown White Wedding Dress Candle Wholesale

    Personalized Gown White Wedding Dress Candle Wholesale

    • Brand: Clear sky

    • Packaging: 1pc/gift box, 144pcs/ctn

    • Supply Ability: 9999999SETS/ONE WEEK

    Every girl s biggest dream is to wear a White Wedding Dress Girl including the small baby and adults Now we can meet every girls dreams Wedding dress Candle is the item we do it these days very popular in the beautiful girls Personalized Gown White Wedding Dress Candle Wholesale is made from parraffin wax We are the...

China Human Candles Suppliers

For human candle,here are several shape,like Halloweens human death`s head skull candles,Married Couple Figure Human Candle.

A 7 inch tall dual wick candle. This candle presents a man & woman back to back on a heart shaped base. The two figures are separate from each other until they are joined at the base enabling this candle to be cut in half at the base to allow for more options in working with the candle.

We-Shijiazhuang huaming candle CO., Ltd –is a professional manufacturer ands exporter for candles.

We mainly produce White candle, Bright candle, Tea-light candle, Spiral candle, Church candle, Taper candle and Gift candle. By the high quality and competitive price, our goods find a very good market in Africa, the Middle East,Southeast Asia, Europe, and South America, in more than 30 countries and regions.
Keeping the principle of "Customer first; reliable service", we are doing every effort to thank good cooperation and great support from our customers with our continuous process, good products, competitive price and circumspect service.
Looking forward to establish business with you


Human Candles

New Products

Related Products List