Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Huaming Laye Limited Company

Главная > Перечень Продуктов > Вечеринка Craft > Детская шапка на день рождения

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Детская шапка на день рождения

Категория продукта Детская шапка на день рождения, мы специализированные производители из Китая, Детская шапка на день рождения, С Днем Рождения Cap поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шапка на день рождения для детей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Вечеринка карнавала для взрослых детей бумажные шапки

    Вечеринка карнавала для взрослых детей бумажные шапки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет, 500 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Пользовательские детские бумажные шляпы Очень сложная шляпа с высоким уровнем внешнего вида. Как для взрослых, так и для детей. Поверхность имеет яркий порошковый материал, выглядит изысканно. Это идеальная шляпа для главного героя. В дополнение к шапке с днем ​​рождения у нас есть множество свечей на день рождения,...

  • С Днем Рождения Конус Шапка День Рождения Шапка для Детей

    С Днем Рождения Конус Шапка День Рождения Шапка для Детей

    Шапка с днем ​​рождения Партийное украшение детский подарок бумажная шапочка Дети устраивают вечеринку с днем ​​рождения каждый год. Заботливые родители устроят большую вечеринку для своих детей. Наша шапочка Happy Birthday станет для них идеальным выбором. Это добавит веселья на вечеринку. В дополнение к шапке с днем...

  • Симпатичные бумажные шляпы с днем ​​рождения

    Симпатичные бумажные шляпы с днем ​​рождения

    • марка: Huaming

    • Подробности Упаковки: 100pcs / коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    Желаю вам радостных дней, наполненных дружелюбием, ярких дней, наполненных радостью, теплых дней, наполненных счастьем, которые будут длиться в течение всего года! Хорошего дня рождения. Шапочка Happy Birthday для малыша - отличный подарок для ваших детей. Бумажный колпачок для детей ваш лучший выбор для детей день...

  • Украшение партии популярная детская бумажная шапка

    Украшение партии популярная детская бумажная шапка

    • марка: HM

    • Подробности Упаковки: 1 шт / комплект

    Детское праздничное украшение с днем рождения Детская бумажная шапочка с помпой Дети устраивают вечеринку с днем ​​рождения каждый год. Заботливые родители устроят большую вечеринку для своих детей. Наша шапочка Happy Birthday станет для них идеальным выбором. Это добавит веселья на вечеринку. В дополнение к шапке с...

  • Пользовательские детские бумажные шляпы

    Пользовательские детские бумажные шляпы

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет, 500 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Пользовательские детские бумажные шляпы Очень сложная шляпа с высоким уровнем внешнего вида. Как для взрослых, так и для детей. Поверхность имеет яркий порошковый материал, выглядит изысканно. Это идеальная шляпа для главного героя. В дополнение к шапке с днем ​​рождения у нас есть множество свечей на день рождения,...

  • Цветная шапка на день рождения для детей

    Цветная шапка на день рождения для детей

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет, 500 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Цветная шапка на день рождения для детей Очень сложная шляпа с высоким уровнем внешнего вида. Как для взрослых, так и для детей. Поверхность имеет яркий порошковый материал, выглядит изысканно. Это идеальная шляпа для главного героя. В дополнение к шапке с днем ​​рождения у нас есть множество свечей на день рождения,...

  • Милый день рождения шляпа

    Милый день рождения шляпа

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет, 500 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Милый день рождения шляпа Очень сложная шляпа с высоким уровнем внешнего вида. Как для взрослых, так и для детей. Поверхность имеет яркий порошковый материал, выглядит изысканно. Это идеальная шляпа для главного героя. В дополнение к шапке с днем ​​рождения у нас есть множество свечей на день рождения, таких как...

  • Бумажная шапка с днем ​​рождения

    Бумажная шапка с днем ​​рождения

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет, 500 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Бумажная шапка с днем ​​рождения Очень сложная шляпа с высоким уровнем внешнего вида. Как для взрослых, так и для детей. Поверхность имеет яркий порошковый материал, выглядит изысканно. Это идеальная шляпа для главного героя. В дополнение к шапке с днем ​​рождения у нас есть множество свечей на день рождения, таких...

  • С днем ​​рождения шляпа

    С днем ​​рождения шляпа

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет, 500 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    С днем ​​рождения шляпа Очень сложная шляпа для дня рождения с высоким уровнем внешнего вида. Как для взрослых, так и для детей. Поверхность имеет яркий порошковый материал, выглядит изысканно. Это идеальная шляпа для главного героя. В дополнение к шапке с днем ​​рождения у нас есть множество свечей на день рождения,...

  • Нетканое полотно на день рождения

    Нетканое полотно на день рождения

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет, 500 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Нетканое полотно на день рождения Наша нетканая шапочка для детей и взрослых принимает индивидуальный дизайн и упаковку. У нас есть пять типов шапок Happy Birthday, все они подходят для подарка на день рождения Шляпа на день рождения для детей и взрослых, всего четыре цвета: желтый, розовый, синий и серый. Размер: 16...

  • Детский день рождения украшение шляпа

    Детский день рождения украшение шляпа

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет, 500 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Детский день рождения украшение шляпа Шляпа на день рождения для детей и взрослых, всего четыре цвета: желтый, розовый, синий и серый. Размер: 16 * 19 см Упаковка: 1 шт. / Пп мешок, 600 шт. / Уп Наша нетканая шапочка для детей и взрослых принимает индивидуальный дизайн и упаковку. У нас есть пять типов шапок Happy...

  • Шариковая лазерная шапка с блестками из бумаги

    Шариковая лазерная шапка с блестками из бумаги

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет, 360 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Шариковая лазерная шапка с блестками из бумаги Завод Huaming занимает площадь 8000 квадратных метров, более 200 сотрудников. Компания проводит независимые исследования в области производственного оборудования, технологий, ремесленных работ. Некоторое сырье закупается у ведущих мировых поставщиков для обеспечения...

  • Украшение Бантинг День Рождения Флаг

    Украшение Бантинг День Рождения Флаг

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет, 360 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Украшение Бантинг День Рождения Флаг Флаг на день рождения может появиться в качестве украшения на вашем праздничном торте на вечеринке, и эффект очень красивый. В настоящее время, в дополнение к флагу, у нашей компании есть много других товаров для вечеринок, таких как праздничная шапка для детей, 10-дюймовые свечи...

  • Декоративная открытка с днем ​​рождения

    Декоративная открытка с днем ​​рождения

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1pc / bag, 360pcs / ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Декоративная открытка с днем ​​рождения Завод Huaming занимает площадь 8000 квадратных метров, более 200 сотрудников. Компания имеет независимые исследования в области производственного оборудования, технологий, ремесел. Некоторые сырьевые материалы приобретаются у ведущих мировых поставщиков для обеспечения качества...

  • День рождения Бумажная крышка для детей

    День рождения Бумажная крышка для детей

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1pc / bag, 360pcs / ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    День рождения Бумажная крышка для детей Завод Huaming занимает площадь 8000 квадратных метров, более 200 сотрудников. Компания имеет независимые исследования в области производственного оборудования, технологий, ремесел. Некоторые сырьевые материалы приобретаются у ведущих мировых поставщиков для обеспечения качества...

  • Светодиодный цветной мигающий день рождения Hat

    Светодиодный цветной мигающий день рождения Hat

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1pc / bag, 500pcs / ctn

    • Способность поставки: 3x20ft container per month

    Светодиодный цветной мигающий день рождения Hat Компания Shijiazhuang Huaming Laye Limited является фабрикой в ​​основном для различных видов свечей, включая свечи рождения, светодиодные свечи, свечи для шариков, стеклянные свечи, керамические свечи в Китае, с более чем 30-летним опытом, передовой технологией,...

Китай Детская шапка на день рождения Поставщики

По поводу дня рождения Hat, из материала у нас есть бумажная шапка и нетканые материалы. Размер для взрослых и детей.

Много цветов и дизайна на ваш выбор.

We-Shijiazhuang Huaming Candle CO., Ltd - профессиональный производитель и экспортер свечей.
Общая площадь: 20 000 кв.
Основные средства: 10 миллионов юаней
Всего сотрудников: 260
Объект: 500
Производственная мощность: 1800MT / месяц

В основном мы производим Белую свечу, Яркую свечу, Чайную свечу, Спиральную свечу, Церковную свечу, Коническую свечу и Подарочную свечу. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособной цене наши товары находят очень хороший рынок в Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке, более чем в 30 странах и регионах.
Следуя принципу «Клиент прежде всего; надежное обслуживание», мы прилагаем все усилия, чтобы поблагодарить наших клиентов за хорошее сотрудничество и поддержку благодаря нашему непрерывному процессу, хорошим продуктам, конкурентоспособной цене и осмотрительному обслуживанию.
С нетерпением ждем, чтобы установить бизнес с вами


Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Home > Products > Party Craft > Kids Birthday Hat

Kids Birthday Hat

Product categories of Kids Birthday Hat, we are specialized manufacturers from China, Kids Birthday Hat, Happy Birthday Cap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Birthday Hat For Kids R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Happy Birthday Cone Hat Birthday Cap for Kids

    Happy Birthday Cone Hat Birthday Cap for Kids

    Happy birthday hat Party decoration kids gift paper cap The children have a happy birthday party every year Caring parents will arrange a big party for their children Our Happy Birthday Cap will be their perfect choice This will add more fun to the party In addition to the happy birthday hat we have a variety of...

  • Cute Happy Birthday Party Paper Hats Plush Cap

    Cute Happy Birthday Party Paper Hats Plush Cap

    • Brand: Huaming

    • Packaging: 100pcs/carton

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    Wishing you glad days filled with friendliness bright days filled with cheer warm days filled with happinessto last throughout the year Have a wonderful birthday Happy Birthday hat for Kid is a great gift for your children Paper Cap For Kids is your best choice for children birthday party In addition to the happy...

  • Party Decoration Popular Children's Paper Hat

    Party Decoration Popular Children's Paper Hat

    • Brand: HM

    • Packaging: 1 pcs/set

    Party decoration popular happy birthday Children s paper hat with pom The children have a happy birthday party every year Caring parents will arrange a big party for their children Our Happy Birthday Cap will be their perfect choice This will add more fun to the party In addition to the happy birthday hat we have a...

  • Custom Children Paper Party Hats

    Custom Children Paper Party Hats

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 500pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Custom Children Paper Party Hats A very elaborate birthday hat with a high level of appearance For adults and children alike The surface has the bright powder material appears the upscale exquisite It s a perfect hat for the main character In addition to the happy birthday hat we have a variety of Birthday Candles for...

  • Color birthday party hat for children

    Color birthday party hat for children

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 500pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Color birthday party hat for children A very elaborate birthday hat with a high level of appearance For adults and children alike The surface has the bright powder material appears the upscale exquisite It s a perfect hat for the main character In addition to the happy birthday hat we have a variety of Birthday...

  • Cute Birthday Party Hat

    Cute Birthday Party Hat

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 500pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Cute Birthday Party Hat A very elaborate birthday hat with a high level of appearance For adults and children alike The surface has the bright powder material appears the upscale exquisite It s a perfect hat for the main character In addition to the happy birthday hat we have a variety of Birthday Candles for you to...

  • Happy Birthday Paper Hat

    Happy Birthday Paper Hat

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 500pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Happy Birthday Paper Hat A very elaborate birthday hat with a high level of appearance For adults and children alike The surface has the bright powder material appears the upscale exquisite It s a perfect hat for the main character In addition to the happy birthday hat we have a variety of Birthday Candles for you to...

  • Happy birthday party hat

    Happy birthday party hat

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 500pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Happy birthday party hat A very elaborate birthday hat with a high level of appearance For adults and children alike The surface has the bright powder material appears the upscale exquisite It s a perfect hat for the main character In addition to the happy birthday hat we have a variety of Birthday Candles for you to...

  • Non-Woven Fabric Birthday Party Hat

    Non-Woven Fabric Birthday Party Hat

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 500pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Non Woven Fabric Birthday Party Hat Our Non woven Cap For Kids and adults accept customized design and packing We have five types Happy Birthday Cap all of them are suit for birthday party gift Birthday Hat For Kids and Adults totally four colors yellow pink blue and grey Size 16 19cm Packing 1pc pp bag 600pcs ctn...

  • Children Birthday Party Decoration Hat

    Children Birthday Party Decoration Hat

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 500pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Children Birthday Party Decoration Hat Birthday Hat For Kids and Adults totally four colors yellow pink blue and grey Size 16 19cm Packing 1pc pp bag 600pcs ctn Our Non woven Cap For Kids and adults accept customized design and packing We have five types Happy Birthday Cap all of them are suit for birthday party gift...

  • Glitter Paper Plush Ball Laser Cap

    Glitter Paper Plush Ball Laser Cap

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 360pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Glitter Paper Plush Ball Laser Cap The Huaming factory covers an area of 8000 square meters more than 200 staffs The company has independent research in production equipment technology crafts work Some raw materials are purchased from world leading suppliers to ensure product quality Our main products are White Solid...

  • Decoration  Bunting Birthday Flag

    Decoration Bunting Birthday Flag

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 360pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Decoration Bunting Birthday Flag The birthday flag can appear as a decoration on your birthday cake at your party and the effect is very beautiful At present in addition to the flag our company has many other party items such as Birthday Hat For Kids 10 Inch Sprial Candles Musical Birthday Candles Spiral Birthday...

  • Decorative Happy Birthday Cap

    Decorative Happy Birthday Cap

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 360pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Decorative Happy Birthday Cap The Huaming factory covers an area of 8000 square meters more than 200 staffs The company has independent research in production equipment technology crafts work Some raw materials are purchased from world leading suppliers to ensure product quality Our main products are Colorful Birthday...

  • Birthday Party Paper Cap For Kids

    Birthday Party Paper Cap For Kids

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 360pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    Birthday Party Paper Cap For Kids The Huaming factory covers an area of 8000 square meters more than 200 staffs The company has independent research in production equipment technology crafts work Some raw materials are purchased from world leading suppliers to ensure product quality Our main products are Colorful...

  • LED Colorful Flashing Party Birthday Hat

    LED Colorful Flashing Party Birthday Hat

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc/bag, 500pcs/ctn

    • Supply Ability: 3x20ft container per month

    LED Colorful Flashing Party Birthday Hat Shijiazhuang Huaming Laye Limited company is a factory mainly for various kinds of Candles including Birthday Candles Led Candles Ball Pillar Candles Glass Candles Ceramic Candles in China with more than 30years of experience the advanced technology the modern machineries and...

China Kids Birthday Hat Suppliers

About Birthday Party Hat, from the material, we have paper hat and non-woven fabrics. Size for adults and children.

Many colors and design for your choose.

We-Shijiazhuang huaming candle CO., Ltd –is a professional manufacturer ands exporter for candles.
Total area: 20,000 square meters
Fixed assets:RMB 10 million
Total empolees: 260
Facility: 500
Production Capacity: 1800MT/Month

We mainly produce White candle, Bright candle, Tea-light candle, Spiral candle, Church candle, Taper candle and Gift candle. By the high quality and competitive price, our goods find a very good market in Africa, the Middle East,Southeast Asia, Europe, and South America, in more than 30 countries and regions.
Keeping the principle of "Customer first; reliable service", we are doing every effort to thank good cooperation and great support from our customers with our continuous process, good products, competitive price and circumspect service.
Looking forward to establish business with you


New Products

Related Products List