http://ru.huamingcandle.com
Главная > Перечень Продуктов > Вечеринка Craft
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Вечеринка Craft

Категория продукта Вечеринка Craft, мы специализированные производители из Китая, Дети Шляпа День Рождения , Счастливый Крышка День Рождения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бумажная Крышка Для Детей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Дети Шляпа День Рождения

Больше

Партия Свечей

Больше

Party Gun

Китай Вечеринка Craft Поставщики

Если вы хотите устроить вечеринку, Хуамин является хорошим местом для вас, чтобы выбрать партии товара. Мы можем также поставить вас дети шляпа день рождения,счастливый день рождения Крышка,Бумажная Крышка для детей,шляпа на день рождения для детей. Также различные художественные свечи, как детские свечки для дня рождения вашего ребенка, роза и свеча Craft для вашей свадебной церемонии и т. д.

Мы-Шицзячжуан хуамин свечи со. ЛТД –профессиональный производитель и экспортер для свечей.
Общая площадь: 20 000 кв. м.
Основной капитал:10 миллионов rmb
Общая empolees: 260
Объект: 500
Производственная мощность: 1800MT/месяц
 
Мы главным образом производим Белая свеча, светлая свеча, чай-легкий свечи, спираль свечи, церковные свечи, свечи и конический подарочные свечи. Высоким качеством и конкурентоспособной ценой, наши товары найти очень хороший рынок в Африке, на Ближнем Востоке,Юго-Восточной Азии, Европе, и Южной Америке, в более чем 30 странах и регионах.
Держащ принцип "клиента сперва; надежное обслуживание", мы делаем все возможное, чтобы поблагодарить хорошее сотрудничество и большую поддержку от наших клиентов с нашими непрерывными процессом, хорошие продукты, конкурентоспособная цена и осмотрительное обслуживание.
С нетерпением ждем, чтобы установить деловые отношения с вами

birthday hat2

Party Popper


Общайтесь с поставщика?поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.huamingcandle.com
Home > Products > Party Craft

Party Craft

Product categories of Party Craft, we are specialized manufacturers from China, Kids Birthday Hat, Happy Birthday Cap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Paper Cap For Kids R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Kids Birthday Hat

More

Party Candles

China Party Craft Suppliers

If you want to have a party, Huaming is the good place for you to choose the party goods. We can well supply you Kids Birthday Hat,Happy Birthday Cap,Paper Cap For Kids,Birthday Hat For Kids. Also various Art Candles, like baby candle for your baby shower, rose craft candle for your wedding ceremony etc.

We-Shijiazhuang huaming candle CO., Ltd –is a professional manufacturer ands exporter for candles.
Total area: 20,000 square meters
Fixed assets:RMB 10 million
Total empolees: 260
Facility: 500
Production Capacity: 1800MT/Month

We mainly produce White candle, Bright candle, Tea-light candle, Spiral candle, Church candle, Taper candle and Gift candle. By the high quality and competitive price, our goods find a very good market in Africa, the Middle East,Southeast Asia, Europe, and South America, in more than 30 countries and regions.
Keeping the principle of "Customer first; reliable service", we are doing every effort to thank good cooperation and great support from our customers with our continuous process, good products, competitive price and circumspect service.
Looking forward to establish business with you

birthday hat2

Party Popper


Communicate with Supplier?Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier