Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Huaming Laye Limited Company

Главная > Перечень Продуктов > Арт Свечи > Завод Свечи

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Завод Свечи

Категория продукта Завод Свечи, мы специализированные производители из Китая, Завод Свечи, Налил Свеча Белый Завод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цвет Растения Свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Декоративные свечи ручной работы в форме кактуса

    Декоративные свечи ручной работы в форме кактуса

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Декоративные свечи ручной работы в форме кактуса Это интересная свеча в форме кактуса. Это выглядит очень маленьким и симпатичным. Вы можете положить его на книжную полку, подоконник или прилавок дома. Конечно, если вам не нравятся свечи в форме растений, такие как кактус, у нас также есть Свечи животных, Человеческие...

  • Парафиновые восковые кактусы сочные свечи

    Парафиновые восковые кактусы сочные свечи

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Парафиновые восковые кактусы сочные свечи Это интересная свеча в форме кактуса. Это выглядит очень маленьким и симпатичным. Вы можете положить его на книжную полку, подоконник или прилавок дома. Конечно, если вам не нравятся свечи в форме растений, такие как кактус, у нас также есть Свечи животных, Человеческие свечи,...

  • Парафиновый воск Украшение Кактус Свеча Фабрика

    Парафиновый воск Украшение Кактус Свеча Фабрика

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Это интересная свеча в форме кактуса. Это выглядит очень маленьким и симпатичным. Вы можете положить его на книжную полку, подоконник или прилавок дома. Конечно, если вам не нравятся свечи в форме растений, такие как кактус, у нас также есть Свечи животных, Человеческие свечи, Фруктовые свечи, Желейные свечи и все...

  • Мерцание пламени Свеча Кактус Свеча для украшения

    Мерцание пламени Свеча Кактус Свеча для украшения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Мерцание пламени Свеча Кактус Свеча для украшения Это интересная свеча в форме кактуса. Это выглядит очень маленьким и симпатичным. Вы можете положить его на книжную полку, подоконник или прилавок дома. Конечно, если вам не нравятся свечи в форме растений, такие как кактус, у нас также есть Свечи животных,...

  • Искусственная свеча в форме кактуса

    Искусственная свеча в форме кактуса

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Искусственная свеча в форме кактуса Это интересная свеча в форме кактуса. Это выглядит очень маленьким и симпатичным. Вы можете положить его на книжную полку, подоконник или прилавок дома. Конечно, если вам не нравятся свечи в форме растений, такие как кактус, у нас также есть Свечи животных, Человеческие свечи,...

  • Вечеринка ручной работы Растения Свечи

    Вечеринка ручной работы Растения Свечи

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Вечеринка ручной работы Растения Свечи Пламя свечи является ярким и бездымным после того, как его зажгли парафином / гипсом. Достаточно веса, достаточно долго, чтобы сжечь. Креативный дизайн изображения, эстетически красивый. Кроме того, у нас также есть много других свечей на день рождения, таких как Свеча в форме...

  • Декорирование дома кактус в форме свечи

    Декорирование дома кактус в форме свечи

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Декорирование дома кактус в форме свечи Компания Shijiazhuang Huaming Laye Limited является заводом, главным образом для различных видов свечей, включая свечи на день рождения, светодиодные свечи, свечи с шариковыми столбами, стеклянные свечи, керамические свечи в Китае, с более чем 30-летним опытом, передовыми...

  • Украшение для дома кактус в форме свечи

    Украшение для дома кактус в форме свечи

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Украшение для дома кактус в форме свечи В настоящее время на рынке существует множество видов художественных свечей, которые можно разделить на два типа: свечи Solid и свечи Tealight для украшения дома. Основная свеча - это свеча, которую можно использовать в любое время и в любом месте. Вслед за декоративными...

  • Украшение для дома искусственные зеленые растения свечи

    Украшение для дома искусственные зеленые растения свечи

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Украшение для дома искусственные зеленые растения свечи Художественные свечи претерпели столетия перемен, а разнообразие стилей постоянно обновляется. Их функции освещения были ослаблены, а декоративное использование становится все более заметным. Используйте коллекцию ремесленных свечей для украшения дома, без...

  • Имитация растения Ароматическая кактусная свеча

    Имитация растения Ароматическая кактусная свеча

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Карточка волдыря, бумажная коробка, коробка ПВХ

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Имитация растения Ароматическая кактусная свеча Художественные свечи претерпели столетия перемен, а разнообразие стилей постоянно обновляется. Их функции освещения были ослаблены, а декоративное использование становится все более заметным. Используйте коллекцию свечей для украшения дома, без необходимости следовать...

  • Искусственные Зеленые Растения Свеча

    Искусственные Зеленые Растения Свеча

    Мини кактус свечи, также известный как завод свечи. В последнее время такие украшения искусства свечи очень горячие в жизни людей. Вы можете увидеть много такого искусства свечи в супермаркете. Даже некоторые крупные компании выбирают искусственные зеленые растения свечей в качестве рекламного сувенира. Конечно, кроме...

Китай Завод Свечи Поставщики

Украшения дома искусственные зеленые растения свеча мини кактус столе свечи чай света.

Творческий Парафин Кактус В Форме Творческого Мастерства Бездымные Свечи Растения Суккуленты Свеча


Все продукты мы предлагаем Вам реальные возможности с хорошим качеством. Товара гарантируется в течение 1-2 лет, с даты продажи,

обеспечивая не повреждено. Если сломан, мы предоставляем бесплатное техническое обслуживание или отправить вам замену

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Home > Products > Art Candles > Plant Candles

Plant Candles

Product categories of Plant Candles, we are specialized manufacturers from China, Plant Candles, Poured White Plant Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Color Plant Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Handmade cactus shaped decorative candles

    Handmade cactus shaped decorative candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Handmade cactus shaped decorative candles This is an interesting cactus shaped candle It looks very small and cute You can put it on a bookshelf windowsill or counter at home Of course if you don t like the plant shaped candles like cactus we also have Animal Candles Human Candles Fruit Candles Jelly Candle and all...

  • Paraffin Wax Decoration Cactus Candle Set Factory

    Paraffin Wax Decoration Cactus Candle Set Factory

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    This is an interesting cactus shaped candle It looks very small and cute You can put it on a bookshelf windowsill or counter at home Of course if you don t like the plant shaped candles like cactus we also have Animal Candles Human Candles Fruit Candles Jelly Candles and all kinds of LED candles for you to choose...

  • Paraffin Wax Cactus Succulent Candles

    Paraffin Wax Cactus Succulent Candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Paraffin Wax Cactus Succulent Candles This is an interesting cactus shaped candle It looks very small and cute You can put it on a bookshelf windowsill or counter at home Of course if you don t like the plant shaped candles like cactus we also have Animal Candles Human Candles Fruit Candles Jelly Candle and all kinds...

  • Flickering Flame Candle Cactus Candle for Decoration

    Flickering Flame Candle Cactus Candle for Decoration

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Flickering Flame Candle Cactus Candle for Decoration This is an interesting cactus shaped candle It looks very small and cute You can put it on a bookshelf windowsill or counter at home Of course if you don t like the plant shaped candles like cactus we also have Animal Candles Human Candles Fruit Candles Jelly Candle...

  • Artificial cactus shaped plant design candle

    Artificial cactus shaped plant design candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Artificial cactus shaped plant design candle This is an interesting cactus shaped candle It looks very small and cute You can put it on a bookshelf windowsill or counter at home Of course if you don t like the plant shaped candles like cactus we also have Animal Candles Human Candles Fruit Candles Jelly Candle and all...

  • Handmade party Plants Candles

    Handmade party Plants Candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Handmade party Plants Candles The candle flame is bright and smokeless after being lit with paraffin gypsum material Enough weight long enough to burn Creative image design aesthetically beautiful In addition we also have many other Birthday Candles such as Apple Shape Candle Watermelon Fruit Shaped Candle Kinds of...

  • Imitation plant fragrance cactus candle

    Imitation plant fragrance cactus candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Imitation plant fragrance cactus candle Art candles have undergone centuries of change and the variety of styles are constantly being refurbished Their lighting functions have been weakened and decorative uses have become increasingly prominent Use the candle collection to decorate the home without the need to follow...

  • Home decoration artificial green plants candle

    Home decoration artificial green plants candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Home decoration artificial green plants candle Art candles have undergone centuries of change and the variety of styles are constantly being refurbished Their lighting functions have been weakened and decorative uses have become increasingly prominent Use the craft candle collection to decorate the home without the...

  • Home decoration cactus shape plant candle

    Home decoration cactus shape plant candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Home decoration cactus shape plant candle At present there are many kinds of art candles on the market which can be divided into two types from the Solid Candles and Home Decoration Tealight Candles A basic candle is a candle that can be used anytime anywhere Followed by decorative candles this type of candle is...

  • Home decoration cactus shape plant candles

    Home decoration cactus shape plant candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: Blister card, Paper box, PVC box

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Home decoration cactus shape plant candles Shijiazhuang Huaming Laye Limited company is a factory mainly for various kinds of Candles including Birthday Candles Led Candles Ball Pillar Candles Glass Candles Ceramic Candles in China with more than 30years of experience the advanced technology the modern machineries and...

  • Artificial Green Plants Candle

    Artificial Green Plants Candle

    The mini cactus candles are also known as plant candles Recently such Decoration Art Candles are very hot in people s lives You can see many such art candles in the supermarket Even some big companies choose artificial green plant candles as promotional gifts Of course besides these fruit candles and human candles are...

China Plant Candles Suppliers

Home decoration artificial Green Plants Candle mini cactus candle table tea light.

Creative Paraffin Wax Cactus Shape Creative Smokeless Craftsmanship Candle Plant Succulents Candle


All products we offer you is real capacity with good quality. The goods are guaranteed for 1-2 years, from date of sale,

providing not damaged by the user. If broken, we will provide free maintenance or send you replacement

New Products

Related Products List