Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Главная > Перечень Продуктов > День Рождения Свечи > Спиральн Свечки Дня Рождения

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Спиральн Свечки Дня Рождения

Категория продукта Спиральн Свечки Дня Рождения, мы специализированные производители из Китая, Спиральн Свечки Дня Рождения, Твердые Спиральные Свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разноцветные Спиральные Свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Высококачественная смешная беспламенная радуга свеча на день рождения

    Высококачественная смешная беспламенная радуга свеча на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Wholesale спиральная свеча на день рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи номера дня рождения ,...

  • Красочные спиральные свечи ко дню рождения

    Красочные спиральные свечи ко дню рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Красочные спиральные свечи ко дню рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи номера дня рождения, ясные...

  • Многоцветные свечи на день рождения Sparkler для тортов

    Многоцветные свечи на день рождения Sparkler для тортов

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Многоцветные свечи на день рождения Sparkler для тортов Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня рождения,...

  • Спиральная свеча на день рождения

    Спиральная свеча на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Спиральная свеча на день рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи номера дня рождения, ясные свечи...

  • Ассорти цветных полосатых свечей на день рождения

    Ассорти цветных полосатых свечей на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Ассорти цветных полосатых свечей на день рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи номера дня...

  • Спиральная цветная свеча на день рождения

    Спиральная цветная свеча на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Спиральная цветная свеча на день рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня рождения, свечи ясной...

  • Музыкальная бенгальская свеча с днем ​​рождения

    Музыкальная бенгальская свеча с днем ​​рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Музыкальная бенгальская свеча с днем ​​рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи номера дня рождения,...

  • Спиральная свеча на день рождения для торта

    Спиральная свеча на день рождения для торта

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Спиральная свеча на день рождения для торта Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня рождения, свечи ясной...

  • Цветная спиральная свеча

    Цветная спиральная свеча

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Цветная спиральная свеча Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня рождения, свечи ясной фляги, и т.д. Наши...

  • День рождения цвет пламени спиральная свеча

    День рождения цвет пламени спиральная свеча

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    День рождения цвет пламени спиральная свеча Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня рождения, свечи ясной...

  • Wholesale спиральная колонна свеча на день рождения

    Wholesale спиральная колонна свеча на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Wholesale спиральная колонна свеча на день рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня рождения,...

  • Wholesale спиральная свеча на день рождения

    Wholesale спиральная свеча на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Wholesale спиральная свеча на день рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня рождения, свечи ясной...

  • Торт ко дню рождения свеча для подарка

    Торт ко дню рождения свеча для подарка

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Торт ко дню рождения свеча для подарка Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня рождения, свечи ясной...

  • Красочная мини-спиральная свеча на день рождения

    Красочная мини-спиральная свеча на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Красочная мини-спиральная свеча на день рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня рождения, свечи...

  • Красочные спиральные свечи ко дню рождения

    Красочные спиральные свечи ко дню рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Красочные спиральные свечи ко дню рождения Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня рождения, свечи ясной...

  • Спиральные свечи дня рождения много свечей торта воска пакета

    Спиральные свечи дня рождения много свечей торта воска пакета

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Спиральные свечи дня рождения много свечей торта воска пакета Простые и красивые свечи на день рождения предпочитают многие покупатели кондитерских. Красочные свечи Sprial также являются одной из наших главных свечей на день рождения. Наши продукты включают свечи дня рождения Sprial, свечи цвета пламени, свечи дня...

  • Вечеринка по случаю дня рождения Спиральные свечи Домашние ароматы Свечи

    Вечеринка по случаю дня рождения Спиральные свечи Домашние ароматы Свечи

    • марка: HM

    • Подробности Упаковки: 288 карт / коробка

    • Способность поставки: 1000 cartons/month

    Партия День Рождения Спиральные Свечи Торт Свечи Домашние Духи Свечи Мы являемся профессиональным производителем спиральных свечей на день рождения с более чем 7-летним опытом. Наши продукты включают маленькие свечи Sprial, твердые спиральные свечи, красочные спиральные свечи, сердечные спиральные свечи, магические...

  • Смешная свеча на день рождения

    Смешная свеча на день рождения

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Смешная свеча на день рождения Мы являемся профессиональным производителем спиральных свечей на день рождения с более чем 7-летним опытом. Наши продукты включают маленькие свечи Sprial, твердые спиральные свечи, красочные спиральные свечи, сердечные спиральные свечи, магические зажженные свечи Sprial, 10-дюймовые...

  • РОЗОВЫЙ Ombre Спираль День рождения Свечи навалом

    РОЗОВЫЙ Ombre Спираль День рождения Свечи навалом

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: 24 шт. / Внутренняя коробка, 20 внутренних коробок / CTN

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    РОЗОВЫЙ Ombre Спираль День рождения Свечи навалом Мы являемся профессиональным производителем спиральных свечей на день рождения с более чем 7-летним опытом. Наши продукты включают маленькие свечи Sprial, твердые спиральные свечи, красочные спиральные свечи, сердечные спиральные свечи, магические зажженные свечи...

  • день рождения торт спиральная свеча

    день рождения торт спиральная свеча

    • марка: KLS

    • Подробности Упаковки: Коробка пвх или как требования к клиента

    • Способность поставки: 10000 CARTONS/ WEEK

    Мы профессиональные спиральные свечи на день рождения Производство с опытом работы более 7 лет. Наши продукты включают маленькие свечи Sprial, твердые спиральные свечи, красочные спиральные свечи, сердечные спиральные свечи, магические зажженные свечи Sprial, 10-дюймовые свечи Sprial и т. Д. Наши ремесленные свечи...

  • Свеча дня рождения Цветная свеча спирали

    Свеча дня рождения Цветная свеча спирали

    • марка: HM

    • Подробности Упаковки: 288 карт / коробка

    • Способность поставки: 1000 cartons/month

    Свеча на день рождения Цветная спиральная свеча 10шт Маленькая свеча в одной упаковке Свеча на день рождения Цветная спиральная свеча 10шт. Маленькая свеча в одной упаковке очень горячая на мировом рынке, для этого предмета это цветная маленькая свеча на день рождения, выглядит более привлекательно. особенно Sprial...

Китай Спиральн Свечки Дня Рождения Поставщики

Загадать желание с Спиральн свечки дня рождения. В блестках, они непременно украсит любой торт день рождения, юбилей десерта или праздничного сладости на различных мероприятиях. С 10 В упаковке, вы можете добавить синие свечи для соответствия почетного возраста и пользоваться ими, как блеск свечи на уникальный торт дисплей.

Мы-Шицзячжуан хуамин свечи со. ЛТД –профессиональный производитель и экспортер для свечей.
Общая площадь: 20 000 кв. м.
Основной капитал:10 миллионов rmb
Общая empolees: 260
Объект: 500
Производственная мощность: 1800MT/месяц
 
Мы главным образом производим Белая свеча, светлая свеча, чай-легкий свечи, спираль свечи, церковные свечи, свечи и конический подарочные свечи. Высоким качеством и конкурентоспособной ценой, наши товары найти очень хороший рынок в Африке, на Ближнем Востоке,Юго-Восточной Азии, Европе, и Южной Америке, в более чем 30 странах и регионах.
Держащ принцип "клиента сперва; надежное обслуживание", мы делаем все возможное, чтобы поблагодарить хорошее сотрудничество и большую поддержку от наших клиентов с нашими непрерывными процессом, хорошие продукты, конкурентоспособная цена и осмотрительное обслуживание.
С нетерпением ждем, чтобы установить деловые отношения с вами

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Huaming Laye Limited Company

Home > Products > Birthday Candles > Spiral Birthday Candles

Spiral Birthday Candles

Product categories of Spiral Birthday Candles, we are specialized manufacturers from China, Spiral Birthday Candles, Solid Spiral Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Colorful Spiral Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • High quality funny flameless rainbow birthday spiral candle

    High quality funny flameless rainbow birthday spiral candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Wholesale spiral birthday candle Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

  • Colorful Spiral Birthday Cake Candles

    Colorful Spiral Birthday Cake Candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Colorful Spiral Birthday Cake Candles Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

  • Multi- Colour Sparkler Birthday Candles for cakes

    Multi- Colour Sparkler Birthday Candles for cakes

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Multi Colour Sparkler Birthday Candles for cakes Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art...

  • Spiral candle for birthday party

    Spiral candle for birthday party

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Spiral candle for birthday party Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

  • Assorted color striped birthday candles

    Assorted color striped birthday candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Assorted color striped birthday candles Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are...

  • Spiral colored birthday candle

    Spiral colored birthday candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Spiral colored birthday candle Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

  • Musical sparkler gold happy birthday cake candle

    Musical sparkler gold happy birthday cake candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Musical sparkler gold happy birthday cake candle Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art...

  • Spiral birthday candle for cake

    Spiral birthday candle for cake

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Spiral birthday candle for cake Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

  • Colour Spiral Taper Birthday Candle

    Colour Spiral Taper Birthday Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Colour Spiral Taper Birthday Candle Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

  • Birthday color flame spiral candle

    Birthday color flame spiral candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Birthday color flame spiral candle Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

  • Wholesale spiral pillar candle for birthday

    Wholesale spiral pillar candle for birthday

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Wholesale spiral pillar candle for birthday Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles...

  • Wholesale spiral birthday candle

    Wholesale spiral birthday candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Wholesale spiral birthday candle Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

  • Birthday number cake candle for gift

    Birthday number cake candle for gift

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Birthday number cake candle for gift Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

  • Colorful Mini birthday spiral candle

    Colorful Mini birthday spiral candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Colorful Mini birthday spiral candle Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art candles are the...

  • Colorful Spiral Birthday Candles Multi Pack Cake Candles

    Colorful Spiral Birthday Candles Multi Pack Cake Candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Colorful Spiral Birthday Candles Multi Pack Cake Candles Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our...

  • Spiral Birthday Candles Multi Pack Cake Wax Candles

    Spiral Birthday Candles Multi Pack Cake Wax Candles

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Spiral Birthday Candles Multi Pack Cake Wax Candles Simple and nice Birthday Candles are prefered by many cake store customers Colorful Sprial Candles are also one of our main Birthday Party Candles Our products include Sprial Birthday Candles Color Flame Candles Birthday Number Candles Clear Jar Candles etc Our art...

  • Party Birthday Spiral Candles Home Scents Candles

    Party Birthday Spiral Candles Home Scents Candles

    • Brand: HM

    • Packaging: 288 cards/carton

    • Supply Ability: 1000 cartons/month

    Party Birthday Spiral Candles Cake Candles Home Scents Candles We are a professional Spiral Birthday Candles Manufacture with more than 7 years experience Our products include little Sprial Candles Solid Spiral Candle Colorful Spiral Candles Heart Spiral Candles Magic Relighting Sprial Candle 10 Inch Sprial Candles...

  • Funny Birthday Candle Sprial Birthday Candle

    Funny Birthday Candle Sprial Birthday Candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    Funny Birthday Candle Sprial Birthday Candle We are a professional Spiral Birthday Candles Manufacture with more than 7 years experience Our products include little Sprial Candles Solid Spiral Candle Colorful Spiral Candles Heart Spiral Candles Magic Relighting Sprial Candle 10 Inch Sprial Candles etc Our craft...

  • PINK Ombre Spiral Birthday Candles Bulk

    PINK Ombre Spiral Birthday Candles Bulk

    • Brand: KLS

    • Packaging: 24pcs/inner box,20 inner boxes/ctn

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    PINK Ombre Spiral Birthday Candles Bulk We are a professional Spiral Birthday Candles Manufacture with more than 7 years experience Our products include little Sprial Candles Solid Spiral Candle Colorful Spiral Candles Heart Spiral Candles Magic Relighting Sprial Candle 10 Inch Sprial Candles etc Our craft candles are...

  • birthday cake spiral candle

    birthday cake spiral candle

    • Brand: KLS

    • Packaging: Pvc box Or As Customer Requirements

    • Supply Ability: 10000 CARTONS/ WEEK

    We are a professional Spiral Birthday Candles Manufacture with more than 7 years experience Our products include little Sprial Candles Solid Spiral Candle Colorful Spiral Candles Heart Spiral Candles Magic Relighting Sprial Candle 10 Inch Sprial Candles etc Our craft candles are the perfect accessory for any Birthday...

  • Birthday Candle Color Spiral Candle

    Birthday Candle Color Spiral Candle

    • Brand: HM

    • Packaging: 288 cards/carton

    • Supply Ability: 1000 cartons/month

    Birthday Candle Color Spiral Candle 10pcs Small Candle In One Pack Birthday Candle Color Spiral Candle 10pcs Small Candle In One Pack are very hot on the world market For this item it is colored small birthday candle looks more attractive especially Sprial Candles and many people use Spiral Birthday Candles on...

China Spiral Birthday Candles Suppliers

Make a wish with Spiral Birthday Candles. Covered in glitter, they're sure to brighten up any birthday cake, anniversary dessert, or celebratory sweets at a variety of events. With 10 per pack, you can add blue candles to match the guest of honor's age or use them with other glitter candles for a unique birthday cake display.

We-Shijiazhuang huaming candle CO., Ltd –is a professional manufacturer ands exporter for candles.
Total area: 20,000 square meters
Fixed assets:RMB 10 million
Total empolees: 260
Facility: 500
Production Capacity: 1800MT/Month

We mainly produce White candle, Bright candle, Tea-light candle, Spiral candle, Church candle, Taper candle and Gift candle. By the high quality and competitive price, our goods find a very good market in Africa, the Middle East,Southeast Asia, Europe, and South America, in more than 30 countries and regions.
Keeping the principle of "Customer first; reliable service", we are doing every effort to thank good cooperation and great support from our customers with our continuous process, good products, competitive price and circumspect service.
Looking forward to establish business with you

New Products

Related Products List