Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Huaming Laye Limited Company

ГлавнаяПеречень ПродуктовСвечи Tealight

Свечи Tealight

Категория продукта Свечи Tealight, мы специализированные производители из Китая, Свечи Tealight, Ароматические свечи Tealight поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Декоративные свечи Tealight R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Свечи Tealight изготовлены из парафина и алюминия. Его форма имеет круглую форму и форму сердца, аромат разнообразен, также можно производить свечи без запаха. Обычно упаковка чайных свечей - это полиэтиленовые пакеты, крафт-бумага, коробка из ПВХ, термоусадочная пленка и так далее.

We-Shijiazhuang Huaming Candle CO., Ltd - профессиональный производитель и экспортер свечей.

В основном мы производим Белую свечу, Яркую свечу, Чайную свечу, Спиральную свечу, Церковную свечу, Коническую свечу и Подарочную свечу. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособной цене наши товары находят очень хороший рынок в Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке, более чем в 30 странах и регионах.
Следуя принципу «Клиент прежде всего; надежное обслуживание», мы прилагаем все усилия, чтобы поблагодарить наших клиентов за хорошее сотрудничество и поддержку благодаря нашему непрерывному процессу, хорошим продуктам, конкурентоспособной цене и осмотрительному обслуживанию.
С нетерпением ждем, чтобы установить бизнес с вами


Tealight Candles

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

http://www.huamingcandle.com
Home > Products > Tealight Candles

Tealight Candles

Product categories of Tealight Candles, we are specialized manufacturers from China, Tealight Candles, Scented Tealight Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Decorative Tealight Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

White Tealight Candles

More

Color Tealight Candles

More

Decorative Tealight Candles

China Tealight Candles Suppliers

Tealight Candles are made with paraffin wax and aluminum. Its shape is round shape and heart shape, the fragrance is various, also can produce the candle that without scent. The usually packing of tealight candles are poly bags, craft paper, PVC box, shrink and so on.

We-Shijiazhuang huaming candle CO., Ltd –is a professional manufacturer ands exporter for candles.

We mainly produce White candle, Bright candle, Tea-light candle, Spiral candle, Church candle, Taper candle and Gift candle. By the high quality and competitive price, our goods find a very good market in Africa, the Middle East,Southeast Asia, Europe, and South America, in more than 30 countries and regions.
Keeping the principle of "Customer first; reliable service", we are doing every effort to thank good cooperation and great support from our customers with our continuous process, good products, competitive price and circumspect service.
Looking forward to establish business with you


Tealight Candles
Communicate with Supplier?Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier