Общайтесь с поставщика? поставщик
Candice Ms. Candice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Huaming Laye Limited Company

ГлавнаяПеречень ПродуктовОлово Свеча

Олово Свеча

Категория продукта Олово Свеча, мы специализированные производители из Китая, Олово Свеча, Металл Олово Свеча поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Красивая Олова Свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Олово свечи идеально подойдут для вашего путешествия. они легки и подходят для взятия везде. Простая упаковка с различным ароматом, ни для вашей семьи или в качестве подарка, они действительно хороший выбор.

Мы-Шицзячжуан хуамин свечи со. ЛТД –профессиональный производитель и экспортер для свечей.
Общая площадь: 20 000 кв. м.
Основной капитал:10 миллионов rmb
Общая empolees: 260
Объект: 500
Производственная мощность: 1800MT/месяц
 
Мы главным образом производим Белая свеча, светлая свеча, чай-легкий свечи, спираль свечи, церковные свечи, свечи и конический подарочные свечи. Высоким качеством и конкурентоспособной ценой, наши товары найти очень хороший рынок в Африке, на Ближнем Востоке,Юго-Восточной Азии, Европе, и Южной Америке, в более чем 30 странах и регионах.
Держащ принцип "клиента сперва; надежное обслуживание", мы делаем все возможное, чтобы поблагодарить хорошее сотрудничество и большую поддержку от наших клиентов с нашими непрерывными процессом, хорошие продукты, конкурентоспособная цена и осмотрительное обслуживание.
С нетерпением ждем, чтобы установить деловые отношения с вами
Metal Bucket Garden Citronella Candle (10)TIN CANDLE MKT001 (2)


Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Candice Ms. Candice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Huaming Laye Limited Company

Home > Products > Tin Candle

Tin Candle

Product categories of Tin Candle, we are specialized manufacturers from China, Tin Candle, Metal Tin Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Beautiful Tin Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Tin Candle Suppliers

Tin Candles are ideal for your travel journey. they are easy and suit for taking every where. Simple packing with various scented, no matter for your household or as a gift, they are really good choice.

We-Shijiazhuang huaming candle CO., Ltd –is a professional manufacturer ands exporter for candles.
Total area: 20,000 square meters
Fixed assets:RMB 10 million
Total empolees: 260
Facility: 500
Production Capacity: 1800MT/Month

We mainly produce White Candle, Bright candle, Tea-light candle, Spiral Candle, Church candle, Taper Candle and Gift candle. By the high quality and competitive price, our goods find a very good market in Africa, the Middle East,Southeast Asia, Europe, and South America, in more than 30 countries and regions.
Keeping the principle of "Customer first; reliable service", we are doing every effort to thank good cooperation and great support from our customers with our continuous process, good products, competitive price and circumspect service.
Looking forward to establish business with you
Metal Bucket Garden Citronella Candle (10)TIN CANDLE MKT001 (2)


New Products

Related Products List